«Исповедь»-Ooes, «Cigarettes out the window»-TV Girl
Спустя две недели наконец то состоялась выписка. Рано утром мы с пацанами встретили нашу красотку около больницы, она была счастлива, что наконец то вышла.Девушка все также носила кислородную трубку и переодически чувствовала слабость, но в остальном её здоровье улучшилось и она сама могла спокойно передвигаться.
Глаз радовался видеть её такой, видеть, как она ходит и улыбается, а не лежит в тяжелом состоянии на больничной койке.
Вспоминать не хочется её первые дни в больнице, дни, когда мы даже не знали, очнется ли она.
Я каждый день навещал девушку и переживал за её состояние, а сейчас наконец то могу обнять её, выходящую из больницы.С:ТУРБО
Т:принцесса моя-я крепко обнял её и не хотел отпускать, но сзади подошли пацаны.В:как ты, малая?
С:я уже лучше
М:мы так по тебе скучали, без тебя как то не очень от Вовы получать
С:ахахахах, балбесСледом за братьями, остальные тоже подошли к Соне, вручили цветы и каждый обнял её, как ребенка.
Мы уже хотели забрать девушку, но подъехала мама Сони и не дала нам этого сделать. Подойдя к нам, она взяла дочь за руку и повела к машине.
Мы с пацанами даже моргнуть не успели, как машина уже отъехала.От лица Сони.
С:мам, куда мы едем?
м:в школу
С:зачем?
м:без лишних вопросов, не зли меняМы приехали в школу и я последовала за мамой, в школе нас встретила моя классная.
к:доброе утро, как ты, Сонечка?
С:нормально-зло ответила я.к:Диляра Валерьевна(типо мама), понимаете, такое не первый раз, в школе она не появляется, пропадает, про её синяки я вообще молчу
С:я восстановила успеваемость
м:Соня, не перебивай
к:я считаю, что вам все таки надо забрать её, все проблемы из за её братьев
С:я никуда не поеду
м:поедешь, да, хорошо, мы забираем документы и сегодня же уезжаем
к:я считаю это правильное решение, для девочки это будет лучше, чем с гопниками жить и в этом всем участвоватьНа моих глазах появились слезы, я не хотела даже слушать то, о чем говорила учительница, но маме было все равно на мое состояние, она просто со всем соглашалась.
Я выбежала из школы, там меня поджидала Айгуль.
А:моя маленькая, иди сюда
Я кинулась к ней, мы долго стояли в обнимку, было холодно, но мы крепко обнимали друг друга. Все плечо Айгуль было мокрое от моих слез, но девушка все равно продолжала меня обнимать.А:пошли домой, родная
С:пошли-все также со слезами на глазах говорила я.
Подруга взяла меня за руку и мы направились в сторону дома.Дома со мной в комнате сидели, Вова, Марат и Айгуль.
Они все смотрели, как я собираю вещи и пытались меня успокоить, хотя самим было не лучше.Вскоре пришел Турбо. Все вышли из комнаты и мы остались вдвоем.
Т:слышал, ты уезжаешь
С:да, я не хочу уезжать, Валер
Т:нельзя никак договориться?
С:это невозможно-сказала я и снова заплакала.
Парень сел ко мне и крепко обнял. Поцеловав меня в лоб, Турбо произнес.
Т:мы со всем справимся, слышишь, мы все равно будем вместе и переживем это время.
С:мг-ответила я, хлюпая носом.
Т:я всегда буду с тобой, я тебя не брошу
С:мг
На этом наш диалог закончился и в комнату зашли братья и пацаны, а за ними Айгуль с Наташей.Я попрощалась со всеми, не обошлось без слез, всем было очень грустно, но вскоре они ушли.
М:пока, близняшка, мне будет очень тяжело без тебя
В:нам всем будет тяжело без тебя
А:не забывай о нас
С:я вас очень люблю, я буду звонить и писать, вы тоже не забывайте обо мне
М:не забудем
В:пока, сестренка
А:пока, родная-говорила подруга уже не сдерживая слез.Я всех обняла, а в последний момент подошла к Турбо.
С:я люблю тебя-сказала я и поцеловала его.
Т:я тоже тебя люблю, принцессаВ этот момент пришла мама.
м:ты готова?
С:да-сказала я и вышла к ней, помахав ребятам рукой.
Как только я села в машину, я начала плакать. Плач перерос в истерику. Я не могла успокоиться, мне было очень плохо, я все время думала о Турбо, я не верила, что это случилось.
Мама только бесилась от этого, так как не хотела слушать моих слез. Она кричала на меня, пока я не успокоилась.м:правильно отец говорил, были бы все трое мальчиками, проблем было бы меньше. Я жалею, что на это согласилась, не должна жить девочка в окружении пацанов, просто слов нет-такой грубости в голосе мамы я ещё не слышала, мне было даже страшно, но сейчас я не могла думать о чем то другом.
*Вот и начинается новая жизнь, новая ужасная жизнь, с отвратительными родителями, без друзей и братьев в другом городе.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя, принцесса
Fanfictionкаждая глава этого фанфика писалась с музыкой на фоне и чтобы прочувствовать всю атмосферу, нужно читать именно с ней, поэтому к главам буду прикреплять песни, всем хорошего прочтения