Курама сидел на лесной полянке, откинувшись на ствол лиственного дерева, и меланхолично разглядывал золотистый диск солнца, лениво ползущий по голубому небосклону. После всего, что они пережили вместе с Наруто, он ни на секунду не мог усомниться в том, что его джинчурики стал лучшим другом, который у него когда-либо был, ведь он потратил добрый год на то, чтобы найти способ вскрыть печать и при том остаться в живых. Каково же было его удивление, что даже получив долгожданную свободу, Девятихвостый и не подумал уходить, уже через день вернувшись в печать, ставшую ему родным домом. Ведь для него Наруто давно стал куда больше, чем другом. Но мог ли он полностью довериться ему? Кьюби не знал, и от одной только мысли, что пара неудачных слов разрушит столь долго строившиеся отношения, его кровь стыла в жилах.
Девятихвостый рассерженно зашипел и крепко сжал пальцы, оставляя в земле глубокие борозды. Наруто без преувеличения стал для озлобленного на весь мир демона новым смыслом жизни, и осознание того факта, что он не вечен, сводило лиса с ума, ведь если он не признается сейчас, завтра может быть уже поздно, и он так и останется один! Навсегда... Девятихвостый сделал глубокий вдох и задержал дыхание, собирая всю свою волю в кулак. Шумно выдохнув, лис связался со своим джинчурики по мысленной связи.
— Наруто, ты сейчас занят? — начал издалека Девятихвостый.
— Нет, а что? — раздался озадаченный голос Узумаки в его голове.
— Можешь прийти ко мне? — спросил Кьюби дрожащим от волнения голосом.— Не вопрос, сейчас буду! — ответил Наруто и прервал мысленную связь.
Казалось бы, Кьюби должен быть вне себя от счастья, но вместо этого лис начал беспокойно метаться вокруг дерева, заботливо нарисованного подсознанием джинчурики вместе со всем окружающим его миром. Он попросту не знал, с чего начать разговор. И когда Наруто, наконец-то, появился перед ним во плоти, лис едва не сбежал в ближайшие кусты, с огромным трудом взяв над собой контроль. Подумать только, он, бессмертный тысячелетний демон, стиравший с лица Земли целые города и государства, боялся сказать жалкие три слова «я тебя люблю»!
— Ну привет! — сказал он со своей фирменной широченной улыбкой, — Рассказывай, что стряслось? Хочешь добавить что-нибудь новенькое в окружающий мир? — спросил джинчурики, осматриваясь по сторонам и размышляя, как еще можно улучшить жилище лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто, почеши меня за ушком!
FanfictionДевятихвостый тысячу лет искал свою вторую половинку, но как ему сказать своему лучшему другу, что эта половинка - это он?