***
-здравствуйте! равинская адель сдесь ?
-да , а кто спрашивает ? - парень знал, что если скажет , то что, он ее парень, его не впустят - брат родной.
- а, ну проходите, второй этаж 7 палата.
-спасибо ! -парень побежал на второй этаж, пришел в седьмую палату, там сидела адель и кушала, увидев его он чуть поперхнулась - турбо.. ты чего здесь ?
-маленькая моя.. кто с тобой так ?
-не важно, уйди пожалуйста..
- ты чего? - парень смотрел на нее с огромной болью в глазах - нам нельзя общаться... -парень понял, что это она из за него так, он сжал руки и челюсть и переспросил еще раз - кто с тобой так ? -никто, уйди пожалуйста,нам не стоит общаться..
-аделечка, расскажи мне все, не бойся!!
-я не хочу..уйди. нам нельзя быть вместе- девушка говорила сквозь слезы, в то время, валера обнял ее и поцеловал в макушку - расскажи мне , маленькая..
-лилия, это лилия..
-что блять ? ты с ума сошла ? как она такое могла сделать ?! я понимаю что ты ревнуешь меня к ней, но не настолько, чтобы наговаривать на нее!
-ты сейчас серьезно?
-более чем.
-исчезни. -девушка плача говорила это - я не ожидал от тебя..
- я тоже! - парень вышел с палаты, хлопнув дверь , к палате приближался желтый - о турбо, ну что там? как она? -сестра твоя, лгунья ! наговорила на лилия, якобы та ее так покалечила!
-какой же ты мудак, это действительно лилия! я забрал ее, она порезала её руку.
-не может быть..
-приближешься к ней на метр, убью. понял ? теряйся. -желтый ушел быстрым шагом в палату к Адель.————————————————————
ребятки, часть получилась достаточно маленькой, но интересной. мне очень плохо, еле как написала, надеюсь что вы не против?
вы мне звездочку - я вам новую часть)272 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана | турбо
Fanficсразу говорю, конец 50/50, может кому то понравится, а кому то нет, хзхз 🤷♀️