Встретить знакомых как Нил так и Такемичи не планировали — в Южной Каролине они никогда не были. Но проявиться осторожность им ничего не помешало.
Наконец, следуя указателям, они миновали коридор, поднялись по ступенькам и вышли в зал прилетов. Потянувшись Стуками заметил, что было достаточно многолюдно. Что не удивительно, как никак был пятничный вечер, но идти через толпу ему не хотелось. Было неприятное чувство то — будто бы вокруг тебя столпилась прислуга или охранники что постоянно необузданно следили за ним и твоими движениями, день за днем, ночь за ночью, все было одно и тоже. Тяжело вздохнув, Нил заметил как Тсуками напрягся. Отыскать высланого Ваймаком встречающего оказалось проще, чем парни ожидали.
Но даже несмотря на это внимание Нила и вновь сонного Тсуками, привлек цепкий взгляд товарища по команде. Это был один из близнецов Миньярд — судя по выражению лица, явно не Эндрю. Тсуками резко оживился, его лицо окрасила яркая и даже какая-то издевательская улыбка. Он знал что перед ними — Эндрю.
Нил взяв улыбающегося Тсуками за руку, пошел ему на встречу. В милпортских «Динго» Нил считался самым низкорослым игроком, из-за чего постоянно слушал шуточки Тсуками что был выше него буквально на пять сантиметров. Но, Аарон уступал ему сантиметров на семь, а в своей черной одежде выглядел еще ниже. Пока они не дошли, Тсуками улыбнувшись еще шире шепнул Нилу на ухо.
— а, я слышал что те кто ходит в чёрном, секса хотят. Вот он, самый главный человек, который хочет секса — Нил не сделал легкую усмешку, но и смеяться в открытую не стал. Чтобы Тсуками больше так не говорил, а то мало ли примут за идиотов, он слегка ударил того в бок.
Но только вот, Нил заметив что на нем было джерси с длинным рукавом. Оба вспотеьи от нее как только увидели, особенно учитывая что был конец мая.
— Нил, Тсуками, — вместо приветствия бросил Арон и показал пальцем: — Багаж получают там.
— Это все — сказал Тсуками держа лямку своей сумки и головой указывая на висящую на боку сумку Нила. — не вижу смысла брать много одежды, потом как-нибудь купим себе что-нибудь.
Аарон явно не слушая, молча двинулся прочь. Проследовав за нип через раздвижные стеклянные двери, Нил все еще держащий Тсуками за локоть, шагнул в теплый и влажный весенний день. На переходе у светофора стояли несколько человек, однако Аарон их растолкал за что Тсуками казалось был благодарен, только вот вместо того чтобы ждать зеленого, Арон выскочил на дорогу. Взвизгнули тормоза: в каких то сантиметрах от невысокой фигуры нарушителя клюнуло носом такси. Аарон Миньярд как ни в чем не бывало щелкнул зажигалкой и сунул в зубы зажженную сигарету. На сердитую брань, которой разразился в его адрес таксист, он и вовсе не обратил внимания. Нил было хотел пойти за ним, но Тсуками схватил того за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Random- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья