От привязанности к кому-то... только боль...
Имя - это подарок, означающий любовь
Его челка торчит как антенна у муравьев
Играть одной скучно.
Но когда есть неудачник, которого можно втоптать в грязь, игра преображаетсяБомба детям не игрушка!
Ворчать про молодежь - первый признак старости
Они были слабы и поэтому умерли... Мы тоже были слабы и поэтому не смогли спасти их
Чем выше взлетишь, тем больнее падать
То, что я толстый не означает, что я тащусь по "Доширакам"
Не важно как умно ты стираешь записи и заметаешь следы, ты не можешь стереть память человека..
В то время я думала, что смогу сбежать. Я думала, что уйду за пределы этого мира. У меня еще осталась надежда... но ведь это невозможно, не так ли? Я не играю по правилам... так я жду, что кто-то заберет меня... Я такая глупая...
Не то, чтобы он тебя ненавидел, просто он немножко садист
Она всегда шла рука об руку с безумием
Вот, блин, мы же террористы! Нам положено взрывать, а не обезвреживать!
"Девятый", я никогда не могла тебя одолеть. Я всегда этого хотела, но... времени у меня оставалось немного. Только из-за тебя я выживала все это время... Да, это из-за тебя я жива... Но теперь нам похоже пора прощаться. Так что... и ты поживи ради меня, "девятый"... Прощай, "девятый"... я пойду первая...
- Лиза!
- У нас не получится как в прошлый раз. У нас нет времени!
- Я знаю! И я иду, потому что времени нет!