37 глава. Он не узнает..

96 8 12
                                    

Дж-заткнись ты уже!я же сказал не сейчас.

Д-...

Дж-о Господи.. Дан прости..

Д-Дже Гён..мне уже надоело..ты срываешься на мне просто так,а потом извиняешься..

Дж-дорогой,я правда случайно,просто сейчас правда не время,я тебе обязательно расскажу,но не сейчас..

Д-хорошо,я спать пойду, можно на диване..?

Дж-конечно..

Дан пошёл и ложился на диване и мирно заснул,по мнению альфы. Но Дан отвернулся от альфы и тихонько плакал. Живот опять начал болеть,но омега просто наплевав на боль лежал и плакал. Так прошёл один час и омега наконец заснул.

Дже Гён сидит, заполняет документы. Он сам не понимает почему всегда срывается на Дане. Дже Гён встал со стула и подошёл к омеге. Дан спал на диване положив одну руку на лоб. Так как Дан спал на спине, Дже Гён присел рядом с диваном и начал гладить живот омеги.

Дж-прости меня дорогой..я правда случайно накричал на папу,но я обязательно изменюсь..

Дже Гён встал и вышел из своего кабинета и пошёл к Джансоку..

Дан проснулся,привстал и начал оглядываться по сторонам. Он заметил, что Дже Гёна нету,из-за чего встал и вышел из кабинета. Дану резко захотелось в туалет,но он не знал где он находится. Но вдруг он увидел молодого человека и подошёл к нему .

Д-простите.. можете подсказать где находится уборная..?

(Если что этого молодого человека зовут Чанву.)

Чн-здраствуй, конечно, пойдёмте за мной.

Дан направился прямо за Чанву. Через несколько минут они уже были у уборной.

Чн-вот.

Д-спасибо вам большое.

Чн-не за что.

Альфа ушёл,а Дан зашёл в уборную. Через несколько минут он уже закончил,но когда вышел понял,что не помнит где кабинет Дже Гёна. Но Дан точно понял,что кабинет на этом этаже. Дан начал обходить все кабинеты и слава богу,он случайно нашёл кабинет Кэниля. В кабинете сидели Кэниль который заполнял документы,и Гёнхи которая просто сидела и смотрела телефон.

Д-Кэниль..

Кл-оо Дан, что-то случилось? почему сюда пришёл?

Д-я не знаю,я пошёл в уборную,а когда вышел оттуда понял, что не знаю где кабинет Дже Гёна,и я случайно нашёл твой,ты знаешь где кабинет Дже Гёна..?

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя