Утро.

2 0 0
                                    

Черт, как же хорошо! Мягкая подушка, теплое одеяло, свисающая с постели нога. Ммм... Я готова жить тут вечность, а может и несколько вечностей. Смотря как повезет. Ухмыльнувшись, поворачиваюсь на другой бок. Солнечные лучи падают прямо на закрытые после сна глаза и я морщусь. Постепенно привыкнув к свету, расслабляюсь, обмякая в объятиях постели. Слишком приятно. Слишком...Приятно...?

Я с ужасом распахиваю глаза, видя перед собой съёмную квартиру. Кот на подоконнике встрепенулся. Я его что, напугала? Или он понял: "Время тереть мордочку об ноги хозяйки и получать еду. Пять лет план прокатывал." Так. Кота в сторону, время! Судорожно беру телефон в руки. 8:49. Одиннадцать минут до начала репетиции. Господи, где моя Гермиона с маховиком времени! Выбираюсь из объятий одеяла. Прости постель, нам сейчас не по пути. Становлюсь на ламинат и уже хочу покорять ванную комнату, но прохлада под одной ногой дает о себе знать.

Опускаю взгляд и натыкаюсь на шедевральную картину. Черный квадрат Малевича отдыхает! Я стою в одном носке. Да, я сплю в носках и не стесняюсь этого, а кто мне запретит? Это пошло еще от бабушки по папиной линии, она всегда так делала, а мама при каждом удобном случае мне об этом напоминает. Но я ведь сплю в двух носках, а вижу только один. Похоже мое одеяло решило выпустить меня только с залогом. Мерлин с ним! Бегу в ванну по пути снимая второй носок. Валюсь на бок, чуть ли не падаю, но все равно добираюсь до нужной комнаты. Заходя в ванную вижу свое отражение.

Девушка небольшого роста, с рыжим гнездом на голове, поплывшей не смытой тушью под голубыми глазам, аккуратным септумом в чуть вздернутом носу, стоит напротив зеркала в любимом пижамном костюме и с белым носком в руке. Прекрасно. Шутки про бабу ягу будут?

Сделав все водные процедуры выхожу в халате из ванной, направляясь на кухню, что бы запустить кофемашину. Пока она варит мне кофе, я возвращаюсь к Люци в комнату. Кот, поняв, что пока что еда ему не светит, завалился спать чуть сдвинув шторку. Распахиваю шкаф, ища любимые джинсы. Собравшись иду на кухню, Люциферка просекший, что время действовать, бежит за мной. Поела, самого голодного жителя накормила, можно отправляться. Кухонная гарнитура показывает 9:02. Я в заднице, но зато кофе отменный. Одеваю осеннюю куртку, раскладывая телефон, ключи и деньги по карманам, в этом году ноябрь выдался теплым, хоть что-то радует. Обуваю любимые кеды, смотрясь в зеркало, поправляю высокий хвост. Корректирую помаду, которая решила, что для нее рамок и границ нет. Целую в носик кота.

Теперь можно покорять утренний Воронеж и его жителей, если кто-то выжил после выходных. Надеваю наушники, выбирая песню из репертуара Лазарева. Как оказалось не все потерянно. Открываю дверь подъезда. Дождь. А нет, потерянно все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кофейный этюд.Место, где живут истории. Откройте их для себя