Через неделю Эмилию выписали. Ребята ее забрали и девушка пролежала весь день в кровати рядом с Даней. На следующее утро Эм после всех процедур записала ролик на Ютуб канал вместе с ребятами, где подробно рассказала что произошло и что чувствовал в этот момент каждый. А дальше каждый занимался своими делами. Вечером на стриме Эда они ответили на все вопросы подписчиков и поиграли в 250 модов в Майнкрафте. Когда стрим закончился, ХДанил начал свой. Эм лежала на кровати и листала ленту в инсте.
Д: ЭМИЛИЯ, ИДИ СЮДА!
Девушка встала и пошла к Дане. Она встала так чтоб ее не было видно на стриме.
Э: Что такое?
Д: Тебя хотят увидеть подписчики.
Э: ну нет.
Д: Ну заяц!
Данил взял за руку Милку и притянул к себе. Эм упала на его колени. Она сразу же закрыла свое лицо руками, а после отвернулась и уткнулась носом в грудь парня.
Д: Ну солнышко, покажись!
Э: Нет, Дань, я страшная
Даня взял ее за подбородок и притянул к своему лицу.
Д: ты у меня еще та красавица.
После этих слов он поцеловал в губы, задерживаясь на пару минут на них.
Э: Хорошо. Принеси мне тогда сока.
Даня ушел, а Эм одела его наушники и начала играть в Майнкрафт и общаться с ребятами, которые стримили вместе с ним: Клайп, Кай, Бишка и Ашан.
Д: Я не понял..
Эм засмеялась и быстро сняла наушники. Она подскочила и хотела убежать. Даня успел поставить стакан сока и поймать девушку. Они дурачились минут пять, а после Данил посадил к себе на колени перед компьютером. Они сидели вместе, играли, что то обсуждали и вот Эм смотрела как ХДанил убивали босса и уснула, положив голову ему на плечо. Даня убил босса и только хотел закричать да, но увидел спящую любимую девушку и улыбнулся.
Кл: Мой бровястый брат, ты чего молчишь? Спой чипи чипи чапа чапа.
Д: Не Клайп, тут Эми уснула, я наверное стрим уже закончу и пойду спать.
Кл: без чипи чипи чапа чапа
Д: без чипи чапа
Ребята закончили стрим и Данил взял на руки Эм и унес в комнату. Он переодел ее в пижаму, укрыл одеялом и обнял. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий яд
FanfictionЭдисон Перец решил собрать команду в Хаус. Получится ли нашим героям ужиться вместе.