Глава 1

15 0 0
                                    

Сегодня последний день в этом маленьком удушающем городке. Пора восставливать себя. Собрать этот пазл, пока не потерялись кусочки.

Я посмотрела на потрепанный рюкзак в левой руке. Мне его подарила мама три года назад. Это единственная вещь, которая осталась от неё. Воспоминания о маме снова отразились солеными слезами. Хватит думать о прошлом. Пора жить здесь и сейчас. Еë уже не вернуть.

Заправила выпавшую прядь за ухо, смахнула слёзы и открыла дверь. Выйдя в коридор, осмотрела квартиру. Свет везде выключен. "Прощай" - было последнее моë слово в этом месте. Уже завтра я буду в другой стране.

Через два часа у меня самолёт. У подъезда уже ждет такси. А я стою и смотрю на закрытую дверь. Здесь я прожила 21 год. Помню, как прибегала из садика, запрыгивала на диван, включала мультики на телевизоре и ждала, пока бабушка мне принесёт покушать. Помню, как приходила со школы. Измученная уроками, кидала рюкзак у порога, еле шла в свою комнату и падала на кровать, головой в подушку. Помню, как приходила из университета. Мы с мамой садились на кухне, пили чай с конфетками и обсуждали, что произошло за день.

Эта квартира помнит все мои достижение, все мои горести и слёзы. Она помнит, как я принесла Роки, щенка корги, во втором классе домой. Он прожил с нами десять лет и умер от рака. Помнит, как я уронила вазу с цветами и поранила ногу. Меня тогда отвезли в больницу. Шрам до сих пор напоминает о том дне.

Это место хранит разговоры о самом важном и не только о важном. Мы с мамой и бабушкой могли часами сидеть за чашечкой чая или бокалом чего покрепче. Я ничего не скрывала о них. Они были моей опорой, поддержкой, родными и друзьями. И вот уже три года, как нет бабушки и пол года, как мама покинула этой мир.

Я прикоснулась к двери, закрыла глаза и опустила голову. "Я должна покинуть это место" - произнесла шёпотом и развернулась в сторону лифта.

Воспоминания

- Ох. Не думала, что после выпуска так тяжело будет искать работу. - сказала я маме, придя домой, после очередного собеседования.

- Знаешь, почему тебе сложно?

Мама посмотрела на меня. Взяла мою руку в свою и продолжила.

- Ты выбрала направление, которое тебя не вдохновляет. Ты выбрала профессию ради денег, а не ради счастья. Танцы - это то, что тебя заставляет жить.

- Мам, если бы я выбрала танцы. Тебе пришлось бы найти ещё одну работу. После смерти бабушки мы и так еле сводим концы с концами. А тут ещё бы я со своими мечтами. Я сделала свой выбор в пользу бесплатного обучения и более быстрого. Думала, что после учебы сразу же найду работу и тебе не надо будет так напрягаться. Но это оказалось сложнее.

- Тебе нужно думать о себе в первую очередь. Я прожила свою жизнь, сделав много не правильных выборов. Не повторяй за мной. Живи так, как ты хочешь. Живи так, как будто это твой последний день. Не думай о других. У них своя жизнь и своё мнение. Ты - единственное, что будет с тобой всю жизнь.

Настоящее время

Эти слова я вспоминаю каждый раз, когда передо мной стоит выбор. И последний выбор, который я сделала, это переехать в другую страну и начать жизнь с чистого листа.

В аэропорту меня должна была встретить подруга. Она уехала из России два года назад на практику по учëбе. Так и осталась там жить. Купила небольшой дом на окраине города и открыла свой бизнес. Мари была инициатором моего переезда. Возможно, если бы не она, я бы не решилась уезжать так далеко.

В общем, встретить то должна была она, но у неë случились какие-то проблемы на работе. И теперь я ищу молодого парня в черном спортивном костюме и с табличкой в руках, на которой написано моë имя.

Спустя минут пять, мы нашли друг друга. Я подошла к нему и улыбнулась.

- Я, Кристина. А, вы, наверное, Лео?

- Да, это я. И давай на ты. Я всего лишь на три года старше, - протянув руку для рукопожатия, произнёс парень.

- Хорошо.

Лео взял мой чемодан и мы пошли на выход из аэропорта. Подошли к черной машине, на вид она явно очень дорогая. Лео открыл мне дверь, после обошел машину и положил мой чемодан в багажник.

В салоне машины очень приятно пахло цитрусами. От владельца этого авто исходил похожий запах. Кстати, о владельце. Он ещё стоял на улице и кому-то звонил. Через минуты две Лео сел в машину.

- Я позвонил Мари. Она попросила забрать еë с работы и потом отвезу вас к ней домой.

Лео посмотрел на меня с улыбкой и завел машину. Его улыбка была такой уютной. Мне казалось, будто я знаю его давно. Поэтому тело расслабилось. Парень включил радио. Мелодия была приятная и не навязчивая. Я наслаждалась атмосферой и видом. Это был первый раз, когда мне было так легко на душе, после смерти мамы.

Перевернув страницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя