...

7 0 0
                                    

Помимо того, что он жмет на звонок, он еще и барабанит в дверь. Да так сильно, что странно как еще не перебудил соседей. Сперва Чуя думает, что ошибся, или Дазай, в своей привычной шутливой манере, назвал Мафии не тот адрес, но затем из квартиры доносится звук неторопливых шагов. Щелкают замки.

- Меня отстранили от задания! - выпаливает Чуя, стоит двери открыться.

    Дазай лишь вежливо улыбается, когда бывший напарник, задевая его плечом, без приглашения проходит в квартиру. Ему остается закрыть дверь и проследовать за нежданным гостем.

- За тебя порадоваться или тебя пожалеть?

- Мне налить, - на ходу снимая шляпу и кидая ее на диван, заявляет Чуя.

    Он взвинчен. Все то время, пока Дазай вынимает из шкафчика бутылку, споласкивает стаканы, Чуя, заложив большие пальцы за шлевки брюк, меряет небольшую студию шагами. Вопреки ожиданиям, его нервная поступь успокаивает Дазая, словно это самое нормальное и привычное действие в его жизни. Вот приди бывший напарник смирным и невозмутимым, заговори он тихо и размеренно, вот тогда бы Дазай напрягся.

- В связи с чем отстранили? - разливая виски, интересуется Дазай, но Чуя не отвечает.

    Вместо ответа он неожиданно резко останавливается и в следующую секунду плюхается в стоящее рядом кресло.

    «В связи с тобой, скумбрия», - хочет ответить Чуя, но сдерживается, обдумывая, стоит ли доносить до Дазая такую информацию. С одной стороны, ничего нового он для бывшего напарника не скажет. С другой стороны, рассказ об отстранении от дела будет выглядеть жалобой, и Чуя не хочет, чтобы его начали жалеть. Особенно Дазай в своей ироничной манере. Он умеет, но не любит проявлять жалость. Самое милое, на что он способен - это по-доброму посмеяться над Чуя, что сейчас будет не самым лучшим проявлением заботы.

- Так что, - снова обращается к нему Дазай, подходя и протягивая стакан с виски. - Почему отстранили?

    Себе Дазай тоже налил, поэтому, когда напарник берет у него виски, делает короткий жест, чокаясь стаканами. Раздается слишком громкий для ночной тишины звук.

- Неблагонадежный, - буркает Чуя и тут же запивает сказанное большим глотком.

    Виски привычно и приятно обжигает горло. С самого первого раза, как Чуя его попробовал, этот напиток неизменно дарит ощущение тепла и дома. В янтарной жидкости словно содержится обещание того, что все будет хорошо, и чем больше глотков сделаешь, тем лучше будет. Но Чуя с младых ногтей выучил, что это обманчивое обещание.

Выберу тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя