POV author
- Итак, что ты блять натворил? Быстро и кратко, нахуй!
Резкий выход старшего брата из ванной комнаты отеля напугал Энтони. Но тем не менее он начал свой рассказ, где не упустил ни одной детали вплоть до увлеченности младшей сестрой его невесты.
Парни доверяли друг другу и часто обменивались советами и поддержкой при любой ситуации. Младший наблюдал за увеличением диаметра глаз Джона и отчётливо понимал, что не отвертится от колких фраз по поводу его чувств к Луне, а также из-за его косяка. Но все равно знал, что брат поможет, хоть и с такими издержками производства...
Временами старший ругался и закатывал глаза, пока слушал рассказ. И сразу в голове накидывал идеи что дальше делать. Ситуация крайне сложная и новая, т.к прежде никогда не было убийств. Значит дело подходит к кульминации и надо выбирать каждый шаг.
- У меня есть один вопрос. - начал брюнет в белом гостиничном халате. - Ты не знаешь историю Ташиты, я прав?
- Ну, Ташита - партнёр из Японии. Сильно помог в кризисное время после предательства 10 лет назад. Но спустя пару лет понял, что может справиться без нас и желание стать монополистом охватило вверх. С тех пор идёт тихая война за первенство. - младший досконально изучил все моменты, когда рылся в документах после инцидента. И рассказывал это на автомате.
- Да. А тебя не напрягает, почему он неустанно бьётся за это дело? Что он каждый раз пытается нам насолить, хотя перед людьми - раб божий?
- Ну? - цокнул мелкий, явно не скрывая свое нетерпение. Он чувствовал себя будто на уроке.
- Я познакомился в поездке с человеком, кто раньше работал с его компанией. Ташита не основатель, он - наследник. - заключил Джон, протирая свои темные волосы и откладывая в сторону полотенце для головы.
- С хера ли? Компания открылась всего 12 лет назад.
- А 7 лет ранее этого закрылась компания, которая занимается ровно тем, чем и сейчас. И знаешь кто был в партнёрстве?
- Наш отец. -заключил Энтони, пребывая в полном ахуе.
- Бинго. И вопросов лишь несколько. Что произошло при закрытии? Кто друг другу наш отец и тот владелец? Это кровная месть? - Джон уже все знал и выводы сделал раньше. Он думал, что по приезде разберётся с этим тихо. Но благодаря придурку - брату придётся решать проблемы в шумихе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Fiksi Remaja- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..