Феликс: 17 лет, учиться в школе, мрачный, но в душе добрый и отзывчивый паренёк, его школьная жизнь во все не сложилась, все было хорошо до того как перешел в старшую школу, до старшой школы, Феликс был счастливым ребенком, ни смотря не на что.
М- мама Ликса
П- папа Ликса
С- сынмин
Л- лино(минхо)
Мама и папа Феликса любили его, но Феликсу не хватало их любви, даже после крепких объятий, он чувствовал себя одиноко, как будто он сидит в комнате где стоит лишь одна кровать по середине комнаты, и сидит на ней спокойно слушая грустную музыку, не лучшее зрелище.
Сынмин, на 2 года младше Феликса, сынмин является тем самым вредным братишкой, который вечно стучит на него, чаще он даже приукрашывал, либо выдумывал историю, на что родители почти всегда верили ему, тк сынмин мальчик хороший, не то что Феликс, даже разговаривать ни с кем не хочет, и слово промолвить не может, но ведь это все травмы и давка на психику, Феликс мечтал что бы в его жизни появился человек, который делал бы его счастливым, поддерживал и верил в него.
Минхо, старший брат Феликса, он старше его на 3 года, минхо может спокойной ударить Феликса, но если тот хоть слово вымолвит о том, что с ним сделал брат, то будет избит до полусмерти.
Сынмин и минхо, всегда были близки, с самого детства они не долюбливали Феликса, но не делали виду, но сейчас это видно буквально. Сынмин никогда не ябедничал на минхо, а лишь говорил, какой он хороший.
_______________________________________
У меня 3 раза сбрасывалась вся часть, поэтому я решила сделать часть только в плане ознакомления, поэтому завтра я буду уже создавать историю, до завтра, надеюсь вам понравится мой фик)🥟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лишь сон зародил любовь.
Fanfictionистория,будет о мальчик у которого не очень сложилась школьная жизнь,но лишь один человек смог исправить его смысл жизни.