Глава 9

9.1K 329 139
                                    

Я провела самый обычный день в школе. Училась, знакомилась, снова училась. Поэтому описывать его не имеет смысла.

14:30
Уроки наконец то закончились. Вахит обещал меня встретить после школы и мы вместе пошли бы в качалку к парням.
Но выйдя из учебного заведения, я увидела Валеру. Он стремительно двигался в мою сторону. Я подбежала к нему.

—Привет, а Вахит где?-мы обнялись.
—В качалке, попросил тебя встретить. А что ты спрашиваешь то?-он удивленно посмотрел на меня.
—Он обещал меня забрать, а тут ты...
—Урод. Я его убью.-сквозь зубы проговорил парень.

Все таки, план брата был разгадан. Не Валерой, а мной конечно. Вахит старательно нас сводил, заметив улучшение в наших отношениях.
Для чего? Я не знаю. Надеюсь, Валера не говорил с ним обо мне, ведь он совсем не привлекал меня. Или все же привлекал?
Неожиданно для меня, да и для парня тоже, на него с разбегу запрыгнула какая то девушка, чуть ли не снося меня с ног.

—Валера, любимый, ты все таки пришел поговорить!!!-кричала она обнимая его. Турбо перевел взгляд на меня, все еще шокированный от происходящего.
—Чего? Кто ты вообще?-он еле выбрался из ее объятий.—Даша?! Мы расстались, мне неинтересно как ты и что ты!
—Как, Валера? Ты же так меня любил!-парень закатил глаза, явно начиная злиться. Свидетельствовали тому сжатые челюсти.
—Ты мне не была интересна. Летний роман. Не больше. А теперь иди куда шла. Я занят.-он тяжело вздохнул.
—Ясно. Удачи найти ту, которая будет любить тебя так же сильно! Опять с шалавой очередной общается.-она осмотрела меня с головы до ног. Было до жути противно, но я молчала.

Валера резко схватил меня за руку выводя с территории школы. Выйдя за калитку достал сигарету и поджег ее. Затянулся, стараясь быстрее успокоиться, но это ему мало помогало, ведь та самая Даша все еще кричала ему что то.
Кудрявый не мог успокоиться, слушая крики и оскорбления, затушив сигарету, ударил ногой по забору, пытаясь справиться с агрессией. Я, неожиданно для самой себя, схватила его за руку.

—Валер, успокойся. Разве очередная дура стоит твоих нервов?-он посмотрел на меня и взгляд будто прояснился. Хотел бы парень понять, что с ним творится рядом с этой девушкой, но не понимал.
—Ты права. Пойдем уже.-только я хотела отпустить его, он крепче сжал мою кисть и я сдалась. Не видела смысла вырываться из крепкой хватки.

За руки мы прошли целый путь до качалки, а когда зашли внутрь и на нас устремилось несколько пар глаз, поняли, что пора бы расцепить их. Турбо сразу направился к Зиме, схватил за воротник.

—Урод, я тебя в землю закопаю после такого.-он потянул его на улицу.
—ПОМОГИТЕ.-последнее, что мы услышали от моего брата, перед тем как дверь закрылась. Все взгляды снова устремились на меня.
—У вас все таки что то есть?-резко спросил Марат, даже не поздоровавшись.
—Мы друзья.-сказала я, уже сама не уверенная в этом если честно. Вова лишь улыбнулся, не решившись ничего сказать.

Прошло 10 минут... 15... А Валера с Вахитом так и не вернулись. Но тут дверь открылась, зашел Турбо, волоча за собой моего брата.

—Говори, иначе реально убью.-прошипел Турбо.
—Валера и Адель встречаются!-крикнул Зима. У кудрявого аж глаза кровью налились. А я просто стояла в шоке.
—Ты реально придурок?! С первого раза не понял?!-Валера уже кинулся на него, но их успели разнять. Они кричали друг на друга. А Турбо продолжал вырываться.—Я тебе зубы все выбью, когда мы уйдем отсюда, шутник херов.-наконец освободившись, парень вышел напоследок громко хлопнув дверью.
—Адель, мы ждем объяснений.-уже подал голос Андрей.
—Почему я сама не знаю о наших отношениях? Вахит, ты дурак?-брат улыбнулся мне.
—Ладно, пацаны, я просто Турбо позлить хотел. Это шутка.-после этих слов, послышался разочарованный возглас Марата. Еще один сводник.

Я не выдерживала находиться в этой компании, где все смотрят на меня в шоке, даже после слов Вахита. Вышла следуя примеру Валеры.
Кудрявый стоял у входа, поджигая сигарету. Он сжимал кулаки, я заметила кровь на костяшках, подходя к нему.

—И что это?-я указала на его руку.
—Готовлюсь убить твоего брата. Тренируюсь на стене.-он жадно втянул едкий дым в свои легкие, пытаясь успокоиться. Я понимала, что он просто придумал очередную шутку. На самом деле ему просто хотелось что то ударить, чтобы успокоиться.
—Чего ты так злишься на это?-я посмотрела ему прям в глаза, пытаясь достучаться до правды.
—Мы разговаривали, он чуть ли не клялся, что скажет, что между нами ничего нет, он опять поступает как идиот.-сквозь зубы сказал парень, отводя взгляд.—Он же как сваха местная. Ты думаешь, после того, что ты сказала у школы, я не понял для чего он послал меня к тебе?
—А вдруг, я на самом деле тебе нравлюсь и ты был зол, что он догадался?-усмехнулась я. Валера тяжело вздохнул и затушил окурок.
—Мечтай.-выкинув его, парень направился в сторону двери в подвал. Недолго думая я направилась следом.

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя