– Выходи! – произнес незнакомец повелительным тоном.
Лъо вздрогнул.
«Не может быть! – подумал он, узнав голос. – Лежи и не дергайся, – велел он Таале. – Держи Крикунка».
Не успела Таала и слова сказать в знак протеста, как Лъо выскочил из грота.
*** *** ***
Лъо выскочил навстречу всаднику и громадной птице.
– Как это я сразу не догадался! – воскликнул он, не давая ему слова. – Кто ненавидит Полесию и всех ее жителей? Кто обладает уникальными магическими способностями? Кто в совершенстве освоил управление темной энергией? Кто помогал мону Лоару в уходе за птичками? Надо было сразу сообразить, что ты приложил к этому руку. Что же меня останавливало? Ах да, ты же умер, Каэн!
– Ваше Высочество! Какая встреча! – произнес маг, грациозно спешиваясь. Дымка рассеялась, открывая его серовато-бледное лицо. Он был вооружен мечом, не говоря уже о витавшей вокруг темной энергии – из них двоих он единственный мог ей воспользоваться. – Как поживаете?
– Лучше всех, – любезным тоном ответил Лъо.
Он не понимал, каким образом бывшему придворному магу удалось воскреснуть из мертвых. Неужели яд на мече не подействовал? Он же действует на всех демонов без исключения. Конечно, этот хитрый змееныш Каэн мог изобрести противоядие. Лъо только надеялся, что тот не понял, что именно он нанес смертельный удар. Это облегчило бы его задачу и увеличивало шансы на спасение.
Таала замерла в гроте, прислушиваясь к разговору. Все силы она тратила на то, чтобы удержать Крикунка, который так и норовил выскочить из укрытия за Лъо. Но он хотя бы молчал. Очевидно, зелье беззвучия и правда подействовало, только непонятно, надолго ли.
Кто такой Каэн, Таала знала. Официально народный маг был мертв – убит отравленным клинком на пороге собственного дома несколько лет назад. Она никак не ожидала увидеть его здесь. И, что самое интересное, его голос показался ей знакомым, хотя она никогда не встречалась с ним лично, только видела портреты.
Каэн неприятно усмехнулся и спросил:
– Прогуливаешься по Полесии, мон Руан?
– Совершенно верно. Надо признать, я немного заблудился. Милая птичка, – похвалил Лъо. – Это все твоих рук дело? – Он сделал широкий жест рукой, показывая на горы мертвых тел вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Тремира. Благословения и проклятия Чуждого Края
FantasyФэнтези/Слэш Герой революции Аисъо возвращается в родную Полесию, чтобы занять должность наместника. Он мечтает отдохнуть от великих свершений и наконец-то выспаться, но вместо долгожданного покоя сталкивается с устроенной Вечными экологической ката...