чертовски мил.. (1 часть)

10 1 0
                                    

Сколько бы красивых девушек не было в школе в которой учиться Ликс его никогда никто не превликал. Да, Феликс, тот самый красавчик во всей школе, он занимался самообороной, а так-же хорошо знал английский. Но в один день к ним в школу пришел новенький звали его Хван Хенджин (не ну блять а как ещё) Он конечно не затмил Феликса, но некоторые девочки поняли что с Ликсем не светит.

Феликс просто общался с Минхо как тут к нему подошёл какой-то парень.
?: Привеет, а можешь подсказать где тут 42 кабинет?)
Феликс повернулся и увидел довольно красивого парня, новенький? Первая мысль Ликса
Ф: 3 этаж. После того как он ответил на его вопрос он просто отвернулся и продолжил разговор с Минхо
?: Я Хван Хенджин, а ты тот самый популярный пацан в это школе?)
Ф: И что с того?
Х: не боится что я займу твое место?)
Ф: ой боже, да занимай, мне же лучше. Феликс ушёл первый, ему не очень нравилось общаться с незнакомыми людьми

у что сказать, все внимание и вправду было на Хене, но Ликс был даже рад.
Уже к концу учебного дня Ликс шёл домой и к нему подошёл Хен.
Ф: Чо надо?
Х: Можно тебя до дома проводить?)
Ф: нет. Феликс ответил и просто ушёл.
Х: Божее, ты и вправду чертовски миленький, ну ничего, скоро и твое внимание будет на мне))

На следующее утро Ликс встал и пошел умываться. После он позавтракал и отправился в школу.
М: О какие люди, думал не появишся.
Ф: угадай кто меня может отправить в школу.
М: ну я так и подумал.
Весь день Ликс ходил с хорошим настроением, за ним наблюдал Хван, но Ликси этого даже не замечал.
На уроке Ликс вышел в туалет, как только он зашел, за ним кто-то зашел следом.
Ф: Бля чо за черть?
Феликс обернулся и увидел.. Хвана?
Ф: Ты чо? Хен молчал, лишь смо рел на Фела, но в один момент начал подходить. Просто без слов.
Ф

:ээ, ты чо отвали от меня!
Хен прижал его к стене, но Ликс не из робких, он быстро и сильно ударил того в нос, так что у Хёна пошла кровь.
Х: Ты чо, конченый?
Ф: Кто бы говорил.
Феликс просто оттолкнул Хёна и ушёл в класс.
М: Чо так долго?
Ф: да у нас новенький ебнулся.
М: А чо?
Ф: Да он меня к стене прижал, ну я ему в нос и дал.
М: ну это по нашему

После урока Минхо и Ликс шли по каридору и разговаривали, они увидели Хёна который тоже заметил Ликса и с большим интересом смотрел на него.
М: бляя, он на тебя так смотрит))
Ф: да он ебнутый.
М: по нему видно.

Уже вечером дома он сидел на кровати и смотрел тик ток и вдруг его позвала мама.
Мф-мама Феликса
Мф: Ликсииии, или сюда.
Ф: да чо такоеее.
Мф: короче, к нам щас подруга с сыном придет веди себя нормально, ок?
Ф: постараюсь. Кст меня сегодня новенький зажал у стены, даун. Ну я ему нос разбил.
Мф: капес, только сыну моей подруги нос не разбей
Ф:оккк
Ликс ушёл к себе в комнату, и через 20 минут послушайся звонок в дверь.
Ф: Приперлись.
Когда Ликс спустился на кухню, он увидел.. Новенького?!
Ф: ЧО, ТЫ ЧО ТУТ ЗАБЫЛ?
Мф: Ликс? Ты чо ебобо?
Ф: МАМА ЭТО ТОТ ДАУН.
Мф: чо? Который занимался с тобой? А я думаю чо у него нос разбит.. Хен лишь сидел и смотрел на Ликса с улыбкой до ушей.
__________________________
Глава маленькая, хз чр ещё добавить прошу подписаться на мой ТГК: Хенликсы🫒🫒
А так же пишите коммы, это меня мотивирует
И простите за ошибки и испровление Т9

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 16 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь Не Вечная. Where stories live. Discover now