Глава 10

191 12 0
                                    

Хотелось отбросить от себя телефон, как нечто мерзкое и грязное. Но я знала, что эти фото отныне будут буквально выжжены у меня на сетчатке, клеймом отпечатаны в душе. И сколько бы лет ни прошло – десять, двадцать, пятьдесят – я не смогу этого забыть.

Руки тряслись, в ушах шумело. Вопреки желанию выкинуть телефон и больше никогда не видеть этой гадости, я только крепче сжала тонкий металлический корпус в руках…

Дышать. Дышать. Дышать…

- Лиса! Принеси мои инструменты!

Голос мужа резко вывел меня из оцепенения. Картинка перед глазами прояснилась, мозг лихорадочно заработал…

Медлить нельзя! Я не знала, как это мне может пригодиться и зачем, но предпочла все же перестраховаться. Скринить и перекидывать себе всю эту галерею разврата, а потом ещё подчищать за собой следы у меня времени не было – в любой момент Тэхен мог зайти в комнату, не дождавшись меня на кухне.

- Секунду! Сейчас иду!

Я быстро нащупала в кармане свой телефон и сделала несколько снимков экрана мужа – самые смачные фото, от которых тошнило, несколько кадров их переписки, в которую сейчас не было времени вчитываться…

Наскоро сделав, что могла, я заблокировала телефон Тэ – пусть думает, что это произошло автоматически – и бросила его обратно на диван. После чего метнулась в прихожую, где муж хранил свой хозяйственный чемоданчик и побежала с ним на кухню.

- Держи.

- Чего так долго? – проворчал он в ответ вместо благодарности.

- Оттирала пятно, которое Чэвон оставила на столе. Могло засохнуть.

- Ладно, - буркнул он в ответ и с хмурым видом принялся привинчивать на место кран. – Ну вот как ты так умудряешься вечно все ломать?

От этой претензии стало бесконечно смешно.

- А ты? – парировала с усмешкой.

Мой тон заставил его обернуться, посмотреть мне в лицо. И отвести глаза, словно нашкодившая собака.

А я продолжала:

- Ты правда думал, что если принёс мне цветы – то мы все забыли? Нет, Тэхен. Я даже не знаю, стоит ли вообще верить тому, что ты мне рассказал. Может, стоит у Дженни спросить её версию, как думаешь?

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя