Глава/часть 1.

27 2 0
                                    

Я как обычно гуляла вечером.Был сентябрь,хоть было и прохладно,но я была в юбке,футболке и олимпийке без капронок.Былр уже темно,и тут я увидела стоящую под фонарём...о боже,группировку!!Они били ногами несчастного парня,он лишь стонал от боли,и кричал когда удары были в живот,или же сильными.Я остановилась и наблюдала за этой ситуации.Но вдруг тут парень выскочил и начал убегать,но нет.Его окликнул мм..Парень в голубой куртке и кепке.Бедный парнишка оглянулся,и увидел ехидные улыбки состава группировки.Он развернулся и продолжил побег.Я подошла к одному из парней,к тому самому,в кепке и голубой куртке,не знаю зачем он её носил, ведь было не так холодно.Я была иногда очень даже смелая,и могла постоять за себя,даже иногда можно сказать борзой.Я подошла к нему,и со злостью сказала:
-эйй,что вам сделал тот парень??-Моё лицо было безэмоционально,я была грубой.Парнишка толкнул меня одной рукой,в плечо.Я не упала,еле как удержалась на ногах.
-что,смелая нашлась?!-он кажется уже готов был избить меня..Но его остановил ещё один член из группировки,кажеться его кличка была "Адидас".
(Адидас-В(Вова)
В:Марат,что ты творишь?!Пацаны девок не бьют.Тупой "Адидас младший".-тот оттолкнул так называемого Марат,и подошёл ко мне.
В:извини его,аэ..-он сделал паузу,так как не знал моего имени.Вдруг из за его спины выбился ещё один парень, кажется у него была кликуха "Турбо".
(Валера Турбо-Т)
МУД ТУРБО:
Я оттолкнул Адидаса,чтобы проникнуть к этой девчушке.Я тоже не знал ее имени,поэтому решил начать наш короткий разговор.
КОНЕЦ МУДА ТУРБО.
Т: привет,как зовут то?
Я очень расстерялась,ведь передомной стоял он..он..невероятный!..Нет,нет,нет.Я не влюбилась, ничего не подумайте,он просто красивый.Спустя минуту молчания,пока на меня все пялялись,я сумела сказать.
-я..Лиза)-Я улыбнулась смотря прямо ему в глаза.
Т:ясно.Я Валера,кликуха "Турбо".-он было холоднокровна ко мне,всё это он говорил без эмоций.На моём лице промелькнула грустинка,но я не подала виду.Я уже готова была идти, развернулась..Нг меня окликнул парень.Его кличка была "Пальто"
(Андрей Пальто-Ан)
Ан:Стой!! Хочешь..погуляй с нами.-Он говорил медленно, неуверенно.Я также неуверенно согласилась.Мы гуляли,бесились, разговаривали,кричали,и вообщем много всего.Но было очень подозрительно,то что Марат и его девушка примерно минут на 10,и вернулись врозь,со злыми лицами.Время уже приближалось к десяти.
-ладно,я пойду)
Я обнялась со всеми,и пошла домой.
(Мама Лизы-МЛ)
МЛ:доча!!Где ты так долго была?Я же беспокоюсь!
-аэм.. Прости,мам.Я с друзьями гуляла.
МЛ:ладно,уже поздно,иди спать ложись.
Я чмокнула маму и направилась в комнату.Я примерно десять минут прочитала,и легла спать.

УТРО.
Я проснулась с жуткой болью в голове,горло сильно пересохло.И тут я услышала звонок в дверь.Я вспомнила,что дала Турбо и Андрею свой адрес.

Ты теперь моя..||^.Турбо.^Where stories live. Discover now