14.00
девушка неожиданно просыпается от какого-то звука. оказалось, это был снежок, который прилетел в окно. Вика встала и посмотрела на источник звука. открыв его девушка увидела Турбо.
: ну ты дурак вообще? я спала так то- с возмущением кричала девушка
т: сегодня в ДК дискотека, я тебя приглашаю.
: тогда накраситься надо!- уже с улыбкой прокричала Самойлова.
т: ты и так чума, мелочь)
: умеешь комплименты делать, ладно, давай поднимайся.
уже через секунду парень скрылся в подъезде, а девушка пошла открывать дверь. по пути она посмотрела на часы.
: уже два?- с удивлением сказала Вика, но это было очевидно, только в 3 часа ночи она попала домой.
Виктория открыла дверь, за которой уже стоял парень.
т: ну привет, мелочь, это тебе.- парень протянул девушке стаканчик.
: это горячий шоколад?) спасибо)- девушка его очень любила, но он продавался только через две улицы, и чаще всего ей было по просту лень за ним идти.
обняв парня, пара прошла в зал.
: во сколько дискотека?- спросила девушка, делая глоток сладкого напитка.
т: в 6 начало- сказал парень доставая сигарету.
: еще много времени, можно телек посмотреть.- сказала Самойлова, беря в руки пульт.
т: давай)- ответил парень. он смотрел его редко, только у Вики, ведь ни у кого из пацанов его просто на просто не было.
девушка включила какой-то канал с мультиками, а Валера в свою очередь неловко закинул руку на спинку дивана, где сидела Самойлова.
спустя какое то время, девушка потянулась в карман и доставала сигарету.
т: мне не нравится, что ты куришь.
: мы уже говорили на эту тему. ты сам куришь
т: я тебе говорил, мне есть 18, а ты еще маленькая
: валер, не учи меня жизни
просидев так пару часов, девушка пошла собираться. она накрасила ресницы, намазала губы блеском и накрутила бигуди. девушка долго выбирала, что ей надеть. по итогу ее выбор пал на красный топ и джинсовую юбку, а также чтобы не замерзнуть девушка повязала на талию голубую кофту. раскрутив бигуди девушка вышла к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подари мне нежность/турбо
FanficДевушка Виктория переезжает в Казань из-за ее отца- криминального авторитета.