32

1K 71 4
                                    

Ребятки с новым 2024 годом , желаю всем счастья и любви!!!

*************************************
Сделав тест я вышла на кухню и дала той , я не знала результат.

Наташа сидела на стуле и ела яблоко но после того как взяла тест опустила на него глаза и сразу же подняла на меня и начала визжать

— Кристина , ты беременна !, это уже точно !!!—кричала та и обнимала меня, а я стояла в шоке .

— что я...?— не могла понять я и оглянула ту .

— ты беременна !

Я молча смотрела на ту, пока та радовалась моей беременности.

— я не могу ..., мне 17...

— да все ты можешь ..,скоро Валера прийдет , обрадуешь папашу ) — подметнула мне та и взяв за руку повела меня развеять в комнату .

Проснулась я поздно ночью от того что меня кто то обнял за талию холодными руками , повернувшись я увидела Валеру , я сразу же привстала и накинулась на того с объятиями.

— малыш ты меня сейчас задушишь — сказав тот освободился с моих объятий и прильнул к губам .

— я скучала малыш ..—чуть не плача говорила я и прижалась к тому .

— ну ты чего , я тут ,здоровый , не побитый , успокойся — поцеловал меня тот и начал успокаивать.

— Валер ...,я ...,я хотела сказать — посмотрела я на того и немного отодвинулась

— что то случилось ?

— да...,то есть нет , но и да ...

— так — приподняв бровь парень оглянул мое лицо и внимательно начал слушать .

— Валер я ..., я ... я беременна ...

Я глянула на него а после опустила глаза вниз и ждала его ответ , но тот молчал сначала а после начал меня целовать и чуть ли не орал радуясь .

— у меня будет ребенок — сказав парень повалил нас на кровать и начал целовать везде где можно , как только очередь дошла до живота , парень положил на него голову и начал гладить и что то говорить

— малыш ..., если ты меня слышишь , то я хочу сказать что мы с мамой любим тебя — приподняв глаза сказал тот — и очень ждем твоего появления —поцеловав живот парень после приподнялся и прильнул к губам а я же ответила тому и углубила поцелуй .

— все малыш , давай ложится спать .

Парень аккуратно приобнял меня за талию и мы начали засыпать .

Как только моя голова коснулась подушки я сразу же уснула .

Проснулась я от того что мне стало плохо , я быстро встала с кровати и побежала в туалет., почти снясь все .

Очистив желудок , я вышла с туалета и пошла на кухню наливать себе воды а после направилась в комнату

*****
Добьем 30 звёздочек и будет новая глава ❤️❤️❤️

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя