10 часть.

513 21 3
                                    

-Кристина,подъём. – кричала мама.
Твой сон прекратился,но глаза ты так и не решилась открыть.
-Кристин,ну вставай. – открыв дверь в комнату проговорила мама.
-а почему ты не на работе? – приоткрыв глаза спросила девушка.
-у меня смену перенесли на девять. – сказала мама с другой комнаты.
Ты думала что мама на работу к семи,поэтому  собиралась ближе к одиннадцати пойти к Айгуль.
-и чо делать. – подумала ты.
Так как Айгуль ещё спит в это время,и приходить к ней в восемь утра,дело придурка,ты встала с кровати и подошла к маме.
-маам,у нас отменили первый урок,потому что учитель заболел,а заменять некому. – с глупым лицом выдумывала ты на ходу.
-я поняла. – сказала мама,и продолжила краситься.
Ты мимолетно улыбнулась,и побежала обратно в кровать.

-Крис,я ушла,не опоздай в школу. – дверь захлопнулась.
Поняв что ты в квартире одна,ты подошла к телефону,и набрала подруге.
-доброе утро.
-доброе. – охрипшим голосом ответила подруга.
-я где то через часика два прийду,тебе надо что-нибудь?
-у меня закончился сироп для горла,сможешь купить?
-смогу,ладно давай,скоро буду. – сказала ты и повесила трубку.
После разговора с подругой,ты пошла приняла душ,нанесла лёгкий макияж,и пошла к шкафу. Ты упёрлась в открытый шкаф,и как всегда произнеслась фраза,чо одеть,спросила ты в надежде что кто-то ответит и вещи сами наденутся на тебя.
Ты постояла пару минут,и решила одеть спортивные штаны,свитер наверх,и колготки под них штанов. Нарядившись ты посмотрелась в зеркало,покрутилась,и одобрила свой образ. Собираться куда-либо для тебя занимает очень много времени,на всё про всё ты потратила полтора часа, быстро,подумала ты,и пошла обуваться.
Накинув курточку,побрызгав себя духами,ты вышла с дома. Открыв дверь подъезда тебя сразу занесло обратно,ветер был настолько сильный,что ты думала что не сможешь сделать и шаг,но твоё обещание подруге принести лекарства,мотивировало тебя.
Еле дойдя до аптеки,ты зашла в неё,твои красные щёки,и еле движущиеся ноги заметила кассирша.
-вам что-нибудь подсказать? – проговорила незнакомая девушка.
-здравствуйте,а у вас есть сироп для горла?
Девушка тебе подсказала что взять лучше всего,купив нужное,ты вышла с помещения. Несмотря на погодные условия ты хотела порадовать подругу чем-нибудь вкусным,давно не виделись,да и плохо ей совсем,подумала ты и направилась в ближайший магазин.
-здравствуйте,можно пожалуйста воон те конфеты,и печенье. – указав на конфеты проговорила ты.
Без слов кассирша набрала конфеты и печенье в кулёк,завязав на тугой узел,положила на весы.
-7 копеек. – проговорила довольно мерзкая кассирша,и кинула рядом с висами конфеты.
-спасибо. – заплатив,ты забрала кулек с конфетами,и вышла с магазина.
К подруге ты дошла за минут пять-шесть,не больше,поднявшись по лестнице,ты нажала на звонок.
-кто там? – послышался голос подруги с другой стороны.
-Кристина. – сказала ты,и сразу услышала проворачивающийся ключ.
Открыв дверь,ты сразу накинулась с объятиями на подругу.
-проходи. – сказала Айгуль и закрыла дверь.
-ну как ты тут? – снимав куртку спросила ты.
-как видишь,держусь. – кашляя сказала подруга.
-я тут тебе вкусненького накупила,конфеты твои любимые,печеньки. – ты протянула кулёк со сладостями.
-спасибо тебе. – поцеловав тебя,подруга отнесла всё на кухню. – проходи в комнату. – крикнула Айгуль.
Ты зашла в комнату Айгуль,и уселась на кровать.
-а ты чего не в школе? – зайдя в комнату спросила подружка.
-ну к тебе вот пришла.
-мама знает?
-нет,сказала что нам ко второму,проводила её,и вот пришла к тебе. – нервно улыбнувшись,сказала ты.
-прогульщица,ладно,рассказывай что там у тебя произошло? – усевшись по удобней спросила подруга.
Ты рассказала подруге то как тебя позвали в кино,то как турбо упрашивал тебя туда пойти,то как он пришёл за тобой,и то как провёл.
-и кароче всю оставшуюся дорогу мы молчали. – сказала ты.
-а чего это он так часто стал ошиваться возле тебя? – улыбнувшись спросила подруга.
-самой бы знать,наврядли он втюрился.
-с чего ты так взяла.
-говорил что это всё херня для него,ну любовь типо. – шмыгнула носом ты.
-слушай,говорил не говорил,но факт остается фактом,в друзья он тебе тоже наврядли пытается втереться. – подняв бровь и сделав маленький кивок сказала подруга.
-тоже верно,мне же кстати ещё вчера конфеты подарили,и мишку маленького.
-кто?
-не знаю. – ты развела руками.
-ну кто дарил его,в смысле ты не знаешь.
-в том то и дело,лично мне никто не дарил,позвонили в дверь,мама открыла,и передали мне подарок,а когда посмотрела в окно стоял зима.
-а говоришь не знаешь,он же и подарил.
-не будь наивной,зима меня любит,но на подарки он был не пошёл,тем более почему бы мне в руки не отдать.
-и что ты хочешь сказать?
-что не мог это быть он.
-думаешь кто-то через него передал?
-ну а как по-другому?
-блин Крис,ты меня уже путаешь,этот Трубо твой мозги мне все запудрил,а может это он?
-ты серьезно,турбо бы не пошёл на такую милоту. – уверенно сказала ты.
-ну а кто тогда?
-может это Андрей? – предложила ты.
-Андрей бы в руки подарил,смысл ему скрываться.
-может смысл в том что он меня любил,и готов был чуть ли не спрыгнуть с крыши ради меня ,а потом я узнаю что он с ментовской обжимался? – закатив глаза сказала ты.
-было бы умно,но это Андрей,он маленький ещё,и я уверена что не видит в этом проблемы . – пожав плечами сказала подруга.
-ну больше некому,Марат мог просто как подруге,но он бы не скрывался,да и мама бы узнала.
-это может быть кто-то из домбыта?ты же ходила там с этим,блин не помню как его.
-та ну не,с коликом давно всё кончено,и я думаю он это понимает, и эту милоту бы не устроил,да и в руки бы дал.
-колик,колик,он хороший был. – уголки губ подруги поплыли вниз.
-та да,он то мне нравился,до сих пор не понимаю почему он выбрал ту девку,хотя любил меня. – ты и правда любила его,и всегда ждешь,после того как он выбрал другую,ты его не видела,прошло уже года два,но ты всё также помнишь его,и все связанное между вами.
-зачем я напомнила,крииис.– подруга обняла  тебя.
-нет,просто это была правда моя любовь,я понимаю что никого не смогу полюбить как его,и если он объявится,то я брошу всех и всё,и буду с ним. – уверенно сказала ты.
-Крис,не делай поспешных выводов,я думаю он очень изменился,и что он уже не тот хороший мальчик.
-мне всё равно,я люблю его любым.
-ладно,пообещай только не плакать из-за него. – подруга поводила указательным пальцем перед твоим лицом.
-та не буду,просто буду вспоминать о нём. – ты улыбнулась,и начала летать в облаках,вспоминая все моменты.- ладно,я засиделась у тебя уже,вечер на дворе,домой надо ещё добраться. – ты встала и пошла в прихожую.
-позвони как домой прийдешь. – сказала подруга наблюдая как ты обуваешься.
-обязательно. – ты накинула куртку,поцеловала подругу,и вышла с квартиры.
Ветер немного стих,было легче идти,но большие сугробы,и отключенные фонари,тебя немного волновали. Ты шла в полной темноте,ты видела только собственные ноги,и слышала приятный звук от снега когда ты на него наступала. Ты отошла совсем недалеко от дома,подруги,как послышался свист сзади,ты перепугалась,решила не оборачиваться,а идти быстрее,но человек сзади оказался явно быстрее,через несколько секунд,ты почувствовала как тебе на плечо грубо положили руку,этим тебя остановив.

Особенная | Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя