-мааамм!!-я крикнула и поняла что она уже ушла на работу.-да блин..-подумала я, придётся открывать самой.Я встала, расчесалась и пошла к двери.С милым,добрым лицом я открыла её,там стояли Турбо и Пальто.Валера моментально обнял меня,Пальоо через минуту после него.
-приветик)-я улыбнулась посмотрят тем в глаза.
Т:приветт))-нежно поприветствовал меня Турбо,боже..уже люблю его за теплоту ко мне.
Ан: привет)-с улыбкой произнёс Андрейка.
Т:кхм,пойдём на базу,малышка?)-С небольшим хихиканьем сказала Валера.
-эйй,я же просила меня так не называть!-Моя страх даже слегка ударить кого-то всё ещё был.Валерка только посмеялся,Пальто с ним.Я побежала одеваться,мой образ состоял сегодня из штанов,свитера и слегка покрашенных губ.Я выбежала к ребятам и мы побежали на базу.Через 20 минут мы были уже на месте,зашли в подвал.
-оооооооо!! Припёрлись!-сказали все остальные хором.Я всех обняла всех,и послала воздушный поцелуй.Мы сидели,разговаривали,я заметила что Марата и мм..его девушки Айгуль не было.И тут забегает,вся в слезах,также у неё текла кровь из носа. Я моментально вскакивают и подбегаю к ней:
-Айгуль!Что случилось!?-посадив её рядом с собой я её попросила всё рассказать,к тому же перед нами стоял весь универсам, естественно не было только Марата.
(Айгуль-Ай)
Ай:я..и Марат..п-поругались..-Айгуль еле говорила,после чего залплкала ещё сильнее,с громкими всхлипами.Я её немного успокоила и она продолжила рассказ.Глаза её были уже красными,а лицо слегка опухшим.
Ай:он...кричал на меня..и..и..ударил!!..-Айгуль дотронулась до носа,но я её перебила:
-кровь не идёт,тише..-девушка вжалась в меня,и я её обняла.Так мы просидели ещё минуты 3,и отстранились.
-Айгуль,давай я тебя до дома провожу??..
(Зима-З)
З:я с вами!-добавил Зима.
Ай: хорошо)
Я,Зима и сама Айгуль пошли к её дому.Мы проводили её до квартиры, обнялись и я со своим другом пошли обратно.Мы молчали,но Зима начал диалог:
З:хей!А не хочешь завтра с нами в ДК сходить,на дискотеку?)-он улыбнулся и ожидал от меня ответа,положив одну руку меня на плечо.
-да! Хочу,во сколько она?-приблизившись к Зиме я обняла его.Тот прижал меня к себе и ответил:
-начало в 19:30)
-хорошо)-я натянула широкую улыбку,и мы наконец пришли.Мы зашли,Зима обнимал меня.К тому времени пришёл Марат,он был очень зол,что будто пронзил меня только своим взглядом,от того я прижалась к Зиме,мы сели рядом.Я поймала отвращённый взгляд от Марат,и и непонимающим,слегка злобный взгляд Турбо.Я сумела слегка вздрогнуть,и мне стало неловко,я немного отселв от Зимы.Мне было стыдновато,но всё же..я же теперь в универсаме..
-пацаны, сегодня всё идут в ДК?-мне было невероятно неловко,аж была готова закрыть лицо руками.Почти все сказали что идут.Я ещё немного посидела и решила пойти домой,ведь до сих пор,все это время у меня болела голова.
Т:я тебя провожу!-с улыбкой сказал Турбо.
М: нет!Я! Заткнись,Валер.-перебил его парень злобным голосом.
-Турбо был первый,я пойду с ним)-я уже была готова извиниться перед Маратом,но пацаны же не извиняются,вот он и обойдется подумала его.
Мы с Турбо шли, дурачились.Он проводил меня для квартиры,и уже было расставил руки для теплых объятий.
-зайдёшь на чай?)
Т: Конечно,малая)-он улыбнулся и разувшись побежал на кухню.Я сделала ему чай и поставила его на стол.Пока он пил мы разговаривали.Через 10 минут он закончил можно сказать трапезу.Я обняла его,провела до двери,ещё раз обняла и..чмокнула в щёку.
-ааа..что я делаю..-думала я.
На щеках Валеры появился лёгкий румянец,и он ушёл.Я убежала в комнату,закрыв выходную дверь на ключ.Закрыв лицо руками я бормотала себе под нос:
-что делаю..Боже,зачем..-притопунв ногой я убрала руки от лица,взяла книгу и начала читать.Время настало уже 18:30.Я начала собираться на дискач.Я надела красное платье,в районе бёдер в обтяжку,слегка подкрасила губы,и сделала причёску.На циферблате было уже 19:00.Я услышала звонок в дверь,я открыла и увидела Зиму,также Турбо.
Т:классно выглядишь,Лизок)-сказали тот послыв мне воздушный поцелуй,и еле как показыв сердечко,что вызвало у меня смешок.Валера обняла меня,за ним Зима.
-идем)-С широкой улыбкой сказал я,но меня перебил Зима.
З:а куртку?Замёрзнешь же.
-да не..
Валера зашёл,взял мою куртку,и накинул на меня сказав:
Т:вот теперь пошлите)
Мы весело шли, бесились,вообщем всё как обычно.Вот мы уже подходим к ДК.Мы немного опоздали,так как музыка уже играла.Мы танцевали по самые разные песни, дурачились в танцах, смеялись.И тут включили медляк.Мне пришлось отойти в сторону,потому что у меня не было пары.Через пару минут я почувствовала теплые руки на своей талии,я обернулась и увидела..Зиму!
З:потанцуем,миледи?)-с немного ехидной улыбкой сказал он,я неуверенно согласилась.Мы танцевали,и тут Зиму окликнул..Турбо,он п от убежала и начал..
Т:чего это ты с ней танцуешь,а?Она не твоя девушка,она одна!Отойди от неё.-парень оттолкнул Зиму,и чуть ли не начала драка.Зима ушёл на улицу в повреждённой губой.
Т:слышь,Лиз,а ты чо это с ним танцуешь,вы пара!?-он был злой,мне было страшно Ответить,я но я решилась.
-нет,мы не пара.Мы по дружески.-с лёгкой натянутой можно сказать ухмылкой выговорила я.
Т:по дружески вы значит,ясно.По дружески!-крикнув последнюю фразу Турбо тоже направился на улицу.По моему лицу протекла слезинка.Я решил пойти найти Зиму,и Валеру,чтобы поговорить со обоими.
YOU ARE READING
Ты теперь моя..||^.Турбо.^
FanficФф про гг и Турбо.Также присутствует Универсам.Приятного прочтения)^^