Глава 11

8.8K 336 88
                                    

10:00
Вова уже ушел, говоря, что его ждет Наташа. Как я поняла, та самая девушка, с которой он танцевал и не мог отвести глаз.
Вахит ушел спать к себе в комнату, говоря, что голубкам нужен покой.
Мне же пришлось разбудить Валеру и уложить его спать на свою кровать, во избежании неловких ситуаций с мамой.
Парень уснул снова почти сразу. Я понимала, что скорее всего он шатался по улице всю ночь, но узнавать причину не собиралась.
Если надо — сам расскажет.

Я сидела за своим письменным столом и рисовала. Проверяла, не растеряла ли я навыки за последние пару недель, во время которых мне не удавалось взять карандаш в руки.

13:00
Я только закончила рисовать. Результатом была почти довольна, но что то было не так.
Я так увлеклась, что даже не заметила, что рука сама выводила на бумаге столь родные черты лица. Прямо с рисунка на меня глядел Валера.
Теперь я поняла, что было не так. Я не понимала своих чувств к нему, но и он не подавал знаков внимания. А может, я просто не хотела этого видеть? Прошла всего неделя, как я в Казани! Не могла же я просто взять и влюбиться в уличного парня! Или все же могла?

Отогнав эти мысли, я спрятала рисунок в шкаф. Не дай бог Валера проснется и увидит, что нарисовано на бумаге.
Я аккуратно вышла из комнаты, прикрывая двери. Оба парня еще спали, поэтому я прошла на кухню. Может приготовить завтрак? И я все же решилась на этот поступок.

Через час на столе красовалась тарелка блинчиков, поэтому я подумала, что стоит разбудить мальчиков.
Первым Вахит. Валеру я не решилась будить самостоятельно. Конечно, моего брата и танком не разбудишь, поэтому все что мне оставалось — вылить на него стакан воды.
В свое время, когда мне было 9, он так и сделал, а потом получил нагоняй от отца. Но кто сейчас мне помешает?

Налив в стакан воды, я двинулась в комнату Вахита. Вылила прямо на него. Буквально через секунду на всю комнату стоял мат, крики и оскорбления в мою сторону. Я лишь задорно смеялась, а что мне было еще делать? Я отомстила своему брату спустя 8 лет. Сдержала же слово.
Правда, проснулся не только он. Повернувшись, я увидела сонного Валеру, который напоминал мне кота.

—Вы совсем больные что ли?-уже злой. А чего я могла ожидать от него? Но он не кричал, сил на это пока не было.
—У жены своей будущей спроси!-все не унимался Вахит.
—Ты сдурел?-от этих слов Турбо проснулся сразу. Буквально несколько часов назад ему было плохо, а сейчас накинулся на моего брата как бешеный пес. Больше он не напоминал мне кота.

Я широко распахнула глаза, наблюдая за происходящим, осторожно, прижавшись к стене я выскочила из комнаты. «Дурдом, который я сама создала.» подумала я, улыбаясь своим мыслям. Все таки я была очень довольна поступком, который смог вывести моего вечно спокойного братца из себя.

Через 10 минут шум прекратился, на кухне показались оба парня. Вахит был очень удивлен тем, что стояло на столе.

—Сама приготовила?! Вот умничка, все для братика!-он ринулся обнимать меня.
—Вахит, не наглей. Это для всех.-я, с горем пополам, выкарабкалась из его объятий. Конечно, такой расклад Зиму не устроил, но он послушал меня.

Мы поели. Мальчики были довольны до безумия.

—Кстати! В четверг снова дискотека в ДК, сходим?-Валера заулыбался, зная, как я отреагирую.
—Ну нет. Хватит с меня. С тобой я больше туда ни ногой.-я убирала посуду со стола.
—А со мной?-тут заговорил Вахит.
—И с тобой тоже! Оба хороши.-я вышла с кухни.

Через время оба парня ушли. Вова объявлял какие то срочные сборы. Я не пошла за ними, осталась дома. Нужно было позвонить новым одноклассникам и узнать домашнее задание.

18:00
Я наконец закончила уроки. Встала из за стола, достала лист бумаги, который сегодня спрятала в шкаф. Развернула, долго всматривалась.
«Кто же ты для меня, Валер? Неужели, я неровно дышу к группировщику?». Сколько бы я не отгоняла эти мысли, они бежали за мной, а мои силы были совсем на исходе. Я не могла скрыться от них.
Мама не одобрит мой выбор. А если отец узнает? Нет. Они точно не хотели бы такой судьбы для меня. Забудь, Адель.
Я порвала рисунок, смяла остатки и выбросила.
Я успокаивала себя мыслями о том, что ему все равно на меня. Он всегда шутит, смотрит холодно и не проявляет себя. Если бы я действительно ему нравилась, он бы не сдержался, так ведь?
А еще, он дворовой пацан! Турбо не знает, что такое любовь. Об этом свидетельствуют его слова той девушке в школьном дворе.

Я встряхнула головой, отгоняя мысли о парне, который, кажется, сводил меня с ума. Приняла душ, и вернулась в комнату. Начала читать книгу, погрузилась в нее от и до.

21:40
Из истории меня выдернул голос мамы. Я даже не повернула на нее, но все же ответила.

—Что такое, мам?
—Адель...-ее голос дрожал. Она набрала воздух в легкие и тяжело выдохнула, собираясь с мыслями. Все это начинало меня пугать.—Завтра в школу не идешь. Отец умер. Похороны.-дверь за ней захлопнулась.

У меня будто земля из под ног ушла. Весь мир внутри рушился. В голове лишь один вопрос - «Почему именно сейчас?»

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя