Я вышла на улицу,и увидела..как Турбо и Зима дерутся.Я подбежала к ним,и пыталась остановить конфликт,но Валера толкнул меня,я упала и по моему лицу потекли слёзы.
-пожалуйста..хватит..-тихо сказала я.
Турбо остановился бить Зиму,и закатив глаза подошёл ко мне,погладил меня по голове,грубо сказав:
Т:бедная,несчастная тут нашлась.-говорил он твёрдо,с гневом в глазах.Она вновь слегка толкнул меня и ушёл.Я встала и подошла к Зиме.
-Зима,всё хорошо?Он что то говорил тебе?-огорчённо,с беспокойством сказала я.В ответ Зима просто помотал головой,и куда то побрёл.Я вернулась в ДК.Ещё протанцевала под пару песен,и пошла домой.В этот раз меня решил проводить Маратик.Неожиданно,не поверите,но в этот раз мы молча шли в обнимку.Марат проводил меня,я его обняла и Адидас младший ушёл.Я разулась,легла на кровать немного растрёпанная,мамы всё ещё не было дома, сегодня она вернётся поздно.Время были девять вечера.Послышался звонок.Я подошла к телефону,и подняла трубку
-ало,кто это?
Ай: приветик,Лизка.Можно к тебе зайду?
-конечно!-воскликнула я, собеседница положила трубку.Я побежала переодевать,накинув майку,и штаны,был слышен звонок в дверь. Я подошла и распахнула Айгуль обняла меня,а я её в ответ.
Ай: привееет)!-протянуы последний слог сказала Айгуль.А я просто улыбнулась в ответ.Мы прошли на кухню,и я начала делать чай.
-что то хотела?)-улыбаясь спросила я.
Ай:просто пообщаться,и..я слышала что то произошло в ДК, сегодня.Раскажешь?
-да..-на моём лице была видна грустинка.Я рассказала что сегодня было на дискотеке.По моему лицу поделись слёзы.
Ай:Лиз..,это она наверное на эмоциях..Может ревнует?..-подняв бровь проговорила Айгуль,пристально смотря на меня.
-да нужна я ему..-я встала и направилась в комнату,позвав с собой Айгуль.-о,а может ты останешся у меня на ночь?)
Ай:с радостью!-я захлопала в ладоши,и обняла Айгуьку,сказав:-обожаю тебя!!-я крепко обняла ту.Вы переоделись и легли спать.
06:30.
Вчера был последний день каникул, сегодня надо было идти в школу.Я проснулась,и не заметила Айгуль.Я пошла на кухню,и увидела стоящий на столе завтрак.Из за моей спиной послышался голос:
Ай: доброе утро,Лизонька)-девушка обняла тебя,и дополнила:-садись кушать)-она улыбнулась и села за стол.Мы поели,оделись и пошли в школу.В раздевалке мы сняли верхнюю одежду,и пошли в класс.Зайдя я увидела Марата и Пальто которые сидели за одной партой.Андрей вскочил, подбежал ко мне и мы обнялись.Я села с Айгуль.Уроки были скучные,тянулись будто вечность.И вот,навонец то!Перемена перед последним уроком,мы с Айгуль разговариваем в коридоре,я стою облакотившись на стену.К нам подошёл Марат,он немного отодвинула Айгуль,и сказал что им нужно отойти.Ну а я просто напросто пошла в класс и ждала Айгуль.На последнем уроке она так и не явилась.Я одна вышла из школы и направилась на базу,чтобы увидеться с пацанами. По дороге я увидела Турбо,он остановил меня и мы зашли за угол.
Т:это.. ну..Лизка, короче,прости меня,я это..на эмоциях.-он смотрел прямо мне в глаза.
-ну ладно..-натянув улыбку я простила его.Валера улыбнулся..и поцеловал меня в губы?..Да!..Я покраснела,а тот взял меня за руку и мы вместе пошли за базу.Зайдя в подвал я увидела что Марата и Андрея ещё не было.
В:ооо,парочка пришла!-Адидас захихикал.
Т:ну может быть)-сказал Турбо,в это момент мне хотелось прибить его,и я не заметно дала ему лёгкий подзатыльник.Мы сели рядом,у меня на щеках был лёгкий румянец.
Т:куришь?-он ухмыльнулся.
-не, маленькая ещё.
Т:ясно,вот и хорошо)-Валеиа улыбнулся и продолжил разговор с Вовой.Мы веселились,разговаривали.Мне надо было уже идти домой,уроки..
-ребят,я домой..(-мне не хотелось уходить,но надо.
Т:я тебя провожу,мало ли)-он улыбнулся и подмигнул мне,я не поняля на счёт чего.Мы вышли,пока мы шли он обнимал меня.
YOU ARE READING
Ты теперь моя..||^.Турбо.^
FanfictionФф про гг и Турбо.Также присутствует Универсам.Приятного прочтения)^^