Том 1 глава 1

46 2 6
                                    

Олег Шепс:Арина блять ты опять всю ночь бухала?
Арина:Что?... Откуда ты это знаешь?..
Олег шепс : ты согласна быть со мной вместе на веки вечные?
Арина:Конечно! Я согласна !

22 февраля

Слышен звук будильника, установленного на 6 утра. Сонная главная героиня нехотя просыпается и выключает его. Выходя из своей комнаты она ударяется мизинцем об порог (хорошее утро). Тем самым портит себе настроение на весь день.

Надя(бабушка Арины)-Арина ты уже проснулась?
Арина- нет умерла,с тобой мой дух разговаривает.
Надя-внуча у тебя может что-то случилось что ты так с бабушкой разговариваешь?
Арина-Та нечё не случилось бабуль, не переживай.
Надя-Ну смотри мне,если что-то случится ты говори, ладно иди кушать садиись,я тебе блинчики приготовила.
Арина-Спасибо бабуль но я не голодная , я по утрам обычно не завтракаю. Я в школе лучше себе что-нибудь куплю.

Выбегает младший брат нашей героини,с лестницы второго этажа.
Сломя голову проносится мимо бабушкиных блинчиков.И садится за стол.Накладывая один блин за другим.

Дёма: Какая вкуснятина!Ба ты лучше всех готовиш !
Арина:А ты что так рано встал?
Дёма:Да запах бабушкиных блинчиков всех разбудит!
Надя:Так Арина или давай собирайся быстрей а то Серёжа(папа) скоро проснётся,а ты не готова!Зная тебя ты собираешься медленнее черепахи.

Арина пошла в ванную умыться и почистить зубы. Она поднялась в свою комнату. Поднимаясь по лестнице она пыталась вспомнить.

                 -Что же ей снилось?-

Поднявшись главная героиня выберая себе наряд. Сегодня было 6 уроков, и первой была её "любимая" история. Можно было не сильно не наряжатся, и сделать лёгкий, нежный мейк.

 Можно было не сильно не наряжатся, и сделать лёгкий, нежный мейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она собрала портфель недовольным лицом .Так как мало того мизинцем утром ударилась и история первым уроком "зашибись" подумала про себя наша главная героиня. И с чувством то что мир крутится вокруг неё одной вышла из комнаты и прошла на лестницу на которой стоял её отец, хотевший уже подняться и позвать Арину. Она была удивлена , обычно он за ней никогда не заходил.

Сёрёжа-Арина что ты так долго копошилась, пошли быстрее а то не хватало мне на работу опоздать.
Арина-Иду пап,а Дёма уже в машине?
Серёжа-Да он там давно уже,мы только

                               -ШКОЛА-

Выходя из дома она думала в чём же смысл её существования

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя из дома она думала в чём же смысл её существования ...
Приехав в школу она встретилась со своими подругами и они все вместе пошли на историю. Зайдя в класс Главная героиня увидела, то что её одноклассники и одноклассницы, окружили одну из парт по кругу. За которой сидела Лера , с 12 или 11 Айфоном в руке. Она была не то что удивлена она была шокирована происходящим в классе. Арина не сильно разбиралась в айфонах , и не капельки не завидовала, вобще, вобще, вообще.

Арина:Слышь Нель а ты не знаешь откуда Лерка такой телефон взяла?
Нелли:По-моему она ездила к сестре в Москву. А у неё свой бизнес в гору пошол. И она решила шикануть и ей повдрить новенький телефончик.
Арина:Ну теперь всё более менее ясно стало, спасибки
Лера:ВСЕ КТО ХОТЯ СФОТКАТСЯ НА МОЙ 12 АЙФОН ПЛАТИТЕ 100 РУБЛЕЙ
Арина:И на это реально кто-то поведётся?...
Таня: Я ХОЧУ
Ваня: Фига лер ты такая крутая можно мне я готов хоть 300 рублей заплатить !!
*Ярик подходик к Лере*
Ярик: Лерусь ну ты же знаешь меня. Я тебе недавно комплименты делал ,а давай ты мне фоточку за бесплатно? А я тебе коплементики буде всю неделю делать?
Арина: Мда треш.

Прозвенел звонок , она. с подружками зашла в класс и все расселись по партам. Арина сидя с депрессивным настроением на уроке истории, не придумала лучше занятия чем изнасиловать ластик, и накрасить ногти своему соседу по парте.Но её внимае отвлёк новенький. Который сидел на задней парте.Она смотрела на него чуть ли не пристальным взглядом. Заметив её взгляд у них произошла

                💥ИСКРА💥 💨БУРЯ💨

Арина сразу отвернулась чтобы не ставить себя в неловкое положение.Засмущавшись она решилась ещё раз посмотреть в его сторону но его там уже не было....

🔒От любви до ненависти🔒  |🪄|Олег Шепс|🪄| |💥|Арина Линникова|💥|Место, где живут истории. Откройте их для себя