Глава 12

8.6K 345 38
                                    

Из моих глаз полились слезы. В истерике я побежала к телефону в прихожей, по пути выхватывая из ящика, в коридоре между спальнями, блокнот с записанными номерами.
Добежав до телефона, я открыла блокнот, в надежде найти номер качалки. Я видела, что там был телефон. Ну не мог Вахит его не записать. Открыв последнюю страницу, я увидела кривые цифры, записанные карандашом, снизу подпись «качалка. пацаны». Судорожно ввела его на телефоне.
Через пару минут я услышала голос.

—Алло? Кто это?-я четко узнала Валеру.
—Это я, Валер, позови Вахита, пожалуйста.-я ревела в трубку. Мой голос дрожал, фразы звучали оборванно.
—Что случилось, малая?-он явно забеспокоился.
—Валера, позови моего брата!-я переходила на крик. Вскоре услышала того, кого я хотела.
—Что произошло, родная?-он явно беспокоился. Турбо, наверняка, ему все рассказал.
—Папа умер. Возвращайся домой, пожалуйста.-я услышала маты на другом конце провода.
—Скоро буду, сестричка.-звонок прервался. Я знала, была уверена, что сейчас он прибежит.
—Мама, я выйду на улицу!-крикнула я, захлебываясь от слез. В ответ тишина. Ей тоже было нелегко, она любила его больше жизни.

Я схватила олимпийку с вешалки, выбежала из квартиры прямо в домашних тапочках.
На улице я села на лавочку под домом, закрывая лицо руками. Я не хотела верить в это. Этого не могло произойти. Я до последнего верила, что он выживет, хоть шанс был очень мал.

Через пару минут я услышала шум и подняла голову. В мою сторону бежал Вахит, а за ним Валера. Зачем он привел его сюда? Но сейчас меня мало это волновало.
Я вскочила с лавочки и побежала к нему, спотыкаясь, запутываясь в своих же ногах. Чуть ли не упала в объятия брата.
Я не видела этого, но Валера спешно снимал свою кофту, увидев, что я вышла в одной футболке. Для чего я тогда брала олимпийку, спросите вы? Я уронила ее на выходе из квартиры, даже не заметив этого. Сейчас холод не пугал меня.

На мои плечи опустилась кофта, пропитанная запахом табака вперемешку с шоколадом. Вахит укутал меня в нее, чтобы я не простыла. Он прижимал меня к себе как маленького ребенка, гладил по волосам, спине.
Валера смотрел на все это. Он не мог видеть моих слез. Я слышала, как он поджег сигарету.

Через несколько минут брат отпустил меня, приобнял за плечи и повел к лавочке, мы сели. Кудрявый курил уже вторую сигарету, а третью протянул Вахиту. Мы сидели в полной тишине. Никто не решался ничего сказать.

—Что мама еще сказала?-наконец подал голос Зима.
—Что похороны завтра, что в школу не пойду. Больше ничего не сказала.-я снова закрыла лицо руками, чувствуя, как слезы подступают.
—Сестричка, пойдем домой уже.-сказал мой брат, выкидывая окурок. Я знала, что ему тоже было больно, но гораздо важнее для него было поддержать меня.
—А Валера? Нельзя же его бросать тут одного...-я опять заботилась о других, даже когда не могла сдержать слезы.
—Турбо, с нами пойдешь? У нас переночуешь, когда мы поедем на...-брат специально проигнорировал это слово, чтобы не делать мне хуже.—к пацанам пойдешь. Там вроде сборы планируются, скажешь, что у меня причина уважительная. Я сам перед Вовой объяснюсь.-Валера лишь кивнул.

Мы вместе поднялись на третий этаж, они оба придерживали меня. Зайдя в квартиру, я наступила на свою олимпийку и просто прошла дальше.
Вахит взглянул на Валеру, тот лишь покачал головой. Он знал как тяжело терять родителей, позже он мне об этом расскажет.
Кто то из них, я не видела кто именно, поднял олимпийку и оба парня устремились за мной, в мою комнату.

В моей голове все рушилось. Я вспоминала всё. Вспоминала, как мы с отцом смеялись с мультиков, вспоминала, как он приезжал к нам всего 10 раз за 7 лет нашего проживания в Москве. Я понимала, как много упустила.
Но я запомнила своего отца самым добрым и отзывчивым в мире человеком. На работе он был строг, но не со мной.

Я долго плакала, не понимала кто обнимал меня все это время, кажется, Валера. Я отдаленно чувствовала этот запах табака с шоколадом.
Это точно был он. Я слышала, как плачет мама на кухне, а ее успокаивает Вахит.
Я смутно помню, что происходило в тот вечер. В ту ночь. Но я отчетливо запомнила, как Турбо вытирал слезы с моих щек, как его теплые руки обнимали меня, пряча от всех проблем.
Тогда я окончательно поняла, что я утопаю в нем, даже в такой тяжелый для меня момент. Когда мой мир рушился, я понимала, что полюбила его почти сразу, как увидела.

Кажется, уснула я в часа 3. В объятиях Валеры. Он не отпускал меня, даже когда я успокоилась, ведь Вахит не мог прийти ко мне.

————————————————————————
События следующих двух дней я запомнила еще хуже. Я не ходила в школу. Много плакала, много думала.
Мне хотелось биться головой об стены, лишь бы это был всего лишь ужасный сон. Сон, в котором я провела целых два дня.
Часы тянулись бесконечно долго. Ко мне в комнату часто заходил Вахит, кажется, он тоже перестал выходить на улицу.

Иногда к нам приходил Валера, он смотрел на меня глазами, полными боли. Они вместе с братом пихали в меня еду и воду, потому что я наотрез отказывалась от этого.
Я помню, что когда он приходил, я чувствовала себя немного лучше. Я смотрела на него и восхищалась.
Я любила его. Я любила уличного парня. Группировщика. Мой отец никогда бы не одобрил этого, но что уже терять. Он больше не сможет мне сказать об этом.

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя