Шиничиро заметил, что как раз пришло время для того, чтобы о существовании Мичи как его младшего брата узнали его товарищи из Черного Дракона.Не только потому, что парень уже виделся с Вакой, но и потому, что ходили слухи о Манджиро — и его руководителях Токийской Свастике, которых видели с Мичи на публике, выставляющими напоказ и заявляющими, что их младший брат принадлежит Токио Манджи.
Конечно, разговор о ребенке не мог не возникнуть.
Особенно, когда стало известно, что недавно Токийская Свастика стала настолько хороша в сборе информации примерно в то же время, когда они односторонне претендовали на Мичи, в результате чего они стали еще больше (Мичи, с его кошачьими чертами, такими как чувствительное ухо и нос, а также ноги на более светлой стороне, конечно, будет хорош при сборе информации.)
Хотя, не похоже, что Шиничиро одобряет это — то, что Мичи претендует на роль Токийской Свастике. Если бы он знал, что Манджиро сделает что-то подобное, он бы помешал знакомству их младшего брата с Токио Манджи. Он предпочел бы взять ребенка под великим именем Черный Дракон.
Кроме того, Вака без малейших колебаний продемонстрировал бы свою поддержку, если бы привел Мичи и сделал ребенка членом Черных Драконов — хотя официально одно из правил Черного Дракона состоит в том, чтобы не нанимать кого-либо младше 15 лет.
Из-за обвала он потерял этот шанс. А может, и нет. Потому что, судя по их ежедневным разговорам, сам Мичи все еще не заявлял о себе как Свастоном. Младший неоднократно заявлял, что он просто общался с Манджиро и другими сопляками, потому что с ними было весело тусоваться, а Мичи, похоже, нравилось собирать информацию.
Так что, Шиничиро надеется, что это все еще можно исправить. Если не для того, чтобы Мичи присоединился к Черному Дракону, то, по крайней мере, для того, чтобы Мичи оставался нетронутым в суровом и испорченном мире преступников.
Вот почему Шиничиро и Мичи сейчас здесь, в базовом лагере Черного Дракона (после того, как он каким-то образом убедил Мичи присоединиться к нему и отменить свой план с Манджиро только на сегодня).
-"Ты подожди здесь немного, хорошо?"- Шин сказал младшему, на что Такемичи кивнул, не сопротивляясь, точно так же, как он обычно делал.