Эта история была написана через несколько месяцев после того, как Мичи официально стал одним из Сано (хотя дедушка сказал оставить имя таким, какое оно есть, ничего не меняя).Однажды днем Шиничиро проснулся после того, как его несколько раз слегка, но все же мягко погладили мягкие крошечные ручки Мичи — в то время Мичи было почти восемь лет, если Шиничиро правильно помнил. Мичи разбудил его, и то, что он увидел, было его младшим братом, лежащим на нем сверху, с лицом, полным соплей и слез, губы дрожали и изогнулись книзу. Он, конечно, запаниковал.
Нравится.. это был самый первый раз, когда Мичи так сильно плакал. Даже когда Манджиро со своим дерьмовым юмором подшутил над младшим с большой игрушкой в форме жабы, Мичи совсем не плакал. Он просто небрежно погладил игрушку по голове, сказав-"Привет, мистер большая лягушка, друг Майки! Меня зовут Ханагаки Такемичи, мне семь лет! Вы можете менять форму, мистер?"-в то время Мичи еще только предстояло узнать о том, как различать феромоны для своего вида.
Так что, да. Мичи пришёл и заплакал на нем, он запаниковал. Затем он спросил, заикаясь.-"М-ми—ч-почему ты плачешь?"
Его руки подвинули младшего брата так, чтобы он мог сесть поудобнее.
"..."
Посмотрев на то, как Мичи продолжала плакать, не отвечая ему, Шиничиро по-медвежьи обнял Мичи. Рукой он похлопал брата по спине. Однако его 100% успешный совет по успокоению плачущего ребенка он испробовал только на Эмме.
-"Там, там..."-он неоднократно говорил это.
Ему потребовалось по меньшей мере три-пять минут, пока Мичи действительно не успокоился. Затем он разжал объятия, чтобы увидеть, что лицо Мичи стало красным и опухшим из-за того, что вся вода растеклась по его маленькому личику. Губы все еще изогнуты книзу.
Было ли неправильно для Шиничиро думать, что Мичи выглядел так чертовски очаровательно с этим выражением на лице?
-"Итак, что случилось с нашим котенком в школе?"
Ярко-голубые глаза опустились- "Шин.. -нии-сан.."-казалось, он неохотно использовал это прозвище и почетное обращение к Шиничиро. Честно говоря, это было мило. И очаровательная.
-"Да..?"-Шиничиро ответил мягко, он уже научился не пугать младшего ни в какой возможной форме.