Ты пришла домой и начала выбирать что одеть. Твой выбор пал на широкие брюки, белый топ и олимпийку от адидас. Время близилось к 7 и раздался стук в дверь.
з-шикарно выглядишь)
т/и-спасибо)
з-т/и, у нас есть план кое-какой
т/и-что за план и с кем он связан?
з-с тобой и турбо, я не просто так позвал тебя на дискач, ты же прекрасно видела как он смотрит когда мы с тобой разговариваем
т/и-я думала я одна это заметила
з-возможно что он влюбился в тебя заново, или вспомнил тебя, Наташа же говорила что он может вспомнить, но нужно время
т/и-возможно, так ладно, давай выходить, а то опоздаем.
Вы вышли и направились к ДК. Там уже были ребята, в том числе и турбо. Он смотрел на вас с зимой как-будто хочет вас убить. Вы сдали куртки и поднялись наверх, где уже танцевали другие группировки. Прошло минут 15 после того как вы начали танцевать и тут включают медляк. Зима пригласил тебя на него и все начали наблюдать за реакцией турбо. Валера смотрел на вас расстроенным взглядом, ты видела его обиду, значит он возможно вспомнил меня.. Вы веселились и танцевали что даже не заметили что время близилось к 11 вечера.
т/и-ребята, а го ко мне сегодня? На ночь(это было частью их плана с ребятами)
м-ой т/и, мы с айгуль не сможем, мы ко мне идём.
в-мы с Наташей тоже, извини(
з-я тоже не смогу, надо дела там сделать
т/и-эх..турбо, а у тебя какие дела?
т-никаких
*мысли т/и*
это мне и нужно было)
т/и-тогда сможешь пойти ко мне?
т-да
з-давайте я тогда тоже с вами, дела подождут)
т-пошлите уже.
По Валере было видно что он не рад зиме. Хоть они были лучшими друзьями, но его не радовало то что он идёт с ними. Вот вы уже дома, ты пошла переодеваться а мальчики пошли в зал.
*мысли т/и*
так, дальше по плану проводить время только с зимой. фух, удачи нам, надеюсь Валера не прибьёт обоих
Ты вышла к ним и начала разговор с вахитом. У Валеры в глазах появилась та же самая обида в глазах, которая была на дискотеке.Вы немного поговорили и включили фильм. Когда турбо смотрел на вас зима положил свою руку тебе на талию. Тут Валера уже не выдерживает и ударяет Вахита, они начали драться, ты пыталась как то это остановить но всё бессмысленно. И ты видишь что Валера падает в отключке, вы с вахитом его подняли и отнесли к тебе в комнату, зима ушёл домой.
Прошло 20 минут и Валера начал просыпаться, ты в то же время стояла и купила сигарету возле окна.
т/и-о, очнулся
т-принцесса..
т/и-да..СТОП, КАК ТЫ МЕНЯ ЩАС НАЗВАЛ?
т-да не кричи ты, никак я тебя не называл, у тебя вон на столе принцесса из мультика стоит.
т/и-а..понятно..-у тебя по щеке покатилась слеза и ты отвернулась обратно к окну докуривая сигарету.
т/и-так ты зачем Вахита то ударил?-девушка не услышала ответа и хотела уже повернутся к парню и посмотреть, может он спит. Но она чувствует его холодные руки на своей талии.
т-потому что он приставал к моей принцессе..-произнёс парень тебе на ухо.
т/и-ты вспомнил меня..?
т-как тебя забудешь принцесс)
Ты накинулась на парня с объятьями, простояли вы так наверно минут 5
т-принцесс, а у тебя же завтра день рождения?
т/и-да, а что?
т-а сколько тебе исполняется?
т/и-17
т-понял, ещё год ждать, обидно, хах
т/и-ну если захочешь можем и завтра)-сказала девушка и начала смеяться
т-ну а вот если захочу?)
т/и-увидим, а щас спать давай)
Вы легли на твою кровать, и вот ты опять чувствуешь его тяжёлые и холодные руки у тебя на талии, а его нос у тебя в волосах.. Такое ощущение, что прошла вечность пока я ждала этого момента
Утро 9:12
Ты проснулась но не увидела парня рядом, ты насторожилась, и пошла поискать его, может он дома только в другой комнате. Ты обошла всю квартиру но его нигде не было. Вдруг стук в дверь, ты посмотрела в глазок но ничего не увидела, походу кто-то закрыл глазок рукой. Ты открыла дверь и там стояли Марат с айгуль, Вова, зима, Андрей и турбо. Они все поздравили тебя с 17-ти летием, и подарили подарки. У тебя вы сидели до вечера рассказывая всякие истории из жизни, вдруг зазвонил телефон и ты пошла ответить на него.
т/и-ало, это кто?
м и п-т/и, это твои родители, мы бы хотели поздравить тебя с днём рождения, ты у нас такая большая, прости что нас нет рядом, мы не знаем когда приедем, поэтому пока что веселись с друзьями, удачного вечера!
т/и-спасибо!) -сказала ты положив трубку.
Ближе к 10 все начали расходиться, а Валера остался у тебя.
т-помнишь вчерашний разговор?)
т/и-помню, а что такое?)
т-ну тебе 17 же уже
т/и-пока что мне 16,только завтра утром мне будет 17,поэтому терпи)
т-эх,ну ладно тогда, пошли спать. Ещё раз с днём рождения принцесс)
После этих слов вы легли спать.|в следующей главе будет немного жарко) а так фф почти подходит к концу, осталось немного|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели это любовь.? |турбо|
Randomты двоюродная сестра пальто и юли,по приезду в Казань твоя жизнь перевернулась вообще в другую сторону