Идя вечером по ночной Казани,ты случайно врезалась в какого-то мужчину и упала.Гордо поднявшись с колен произнесла:
-Мда,ты даже не помог мне встать.
Парень стоял пару секунд,всматриваясь в твои глаза и сцепив зубы сказал:
-Это ты смотри куда идешь,я че виноват,что ты слепая.
-Из-за тебя я разбила колени,и ты еще и имеешь право мне так говорить?-тебе было обидно,потому что ты ему ничего плохого не сделала.
-Хорошо,садись на лавочку,я посмотрю.-в его словах была капля сожаления и стыда перед тобой,ведь он повел себя не как пацан.
-Не нужно меня трогать,я сама как-нибудь разберусь.
20:00
Ты еле как пришла домой и с порогу крикнула:
-Вова,помоги мне пожалуйста,мне очень больно.
-Вовы нет дома,Алиса,он с пацанами пошел в качалку.
Это был Марат.Младший брат Алисы,они вдвоем жили с Вовой,так как их родители разбились в автокатастрофе.
-Господи,что с тобой,кто это сделал?-глаза младшего забегали,а руки начали трястись.
Он по жизни был впечатлительным мальчиком,хоть и состоял в группировке и каждый день махал кулаками.
-Та это какой-то пацан на улице.Я шла домой и врезалась в него.Я упала,разбила колени,а он даже не помог мне встать.-со слезами на глазах рассказывала ты.
-Ты его запомнила?
-Не очень,но у него была дебильная шапка.
-Хорошо,садись на кровать,я принесу перекись и сейчас тебе станет легче.
Не теряя времени ты взяла телефон в руки и написала Вове:
-Вова,помоги мне пожалуйста.
-Что?Как помочь?
-Я сегодня шла из дк и врезалась в какого-то парня,разбила колени,а он мало того,что не извинился,так еще и нахамил.-обида вперемешку с физической болью вызывали у тебя слезы.
-Ты запомнила его?Узнала?
-К сожалению нет.
-Так как я тебе тогда помогу?
-Да ну тебя,я сама справлюсь,не нужен мне ты.
Ты откинула телефон и как раз пришел Марат.
-Так,сейчас тебе станет легче,больше больно не будет.-с огромным соболезнованием слова влетели тебе в уши.
-Спасибо тебе,спасатель ты мой маленький.
Брат улыбнулся тебе и обработал ранки.
-Ну,а теперь ложись на кровать,я тебе чаю сделаю.Хочешь?
-Да,спасибо тебе большое.
Ты души в нем ни чаяла,он был самым хорошим человеком в твоей жизни.Всегда помогал,поддерживал и вытягивал из огромной жопы.
Лежа на кровати тебе в голову пришла гениальная идея и ты написала Кащею:
-Привет кащеюшка.
-Привет золотце мое,сколько лет,сколько зим ты мне не писала.Говори,помощь нужна?
-Неет,я разве не могу поинтересоваться как у тебя дела?
-Можешь конечно,но ты мне ради такого не пишешь.Говори,что нужно сделать?
Ты разьяснила ему всю ситуацию.
-Я тебя понял.Ты узнала его?
-Нет,я даже никогда его не видела.
-А может опишешь мне?
-Ну у него такая кепка странная была,кучерявые волосы,маленький нос..
-А может какие-то обозначательные знаки?
-Ну у него еще на запьясте было написано:турбо.
-Турбо?Алис,так ты на нашего попала..