Глава 44: Снова домой?

377 24 63
                                    

Месяц не было... Ещё и перечитала быстренько всё, и поняла одну вещь. Главы с 1 по 18 полный ПИЗ...
Я долго думала, переписать мне или нет, но поняла, что это моя первая работа. И решила оставить её такой. Пусть будут ошибки, не красиво выраженный текст, мало слов. Пусть останется таким, каким является! Скажем так, на память:)

***

... Чувства... Это такая многогранная вещь. Каждый воспринимает по своему чувства. У каждого своё боюсь. У каждого своё счастлив. У каждого своё грустно...
Чувства человека, это удивительная вещь! У каждого чувства индивидуальны, как и личность, а так же память.

***

День, когда Камадо наконец смог вернуться домой. Пролежал он в больнице не долго, поэтому его быстро выписали и отправили домой.
Дома не было Гию, как и его вещей, ведь Танджиро не помнит его. К сожалению придётся подождать, пока он сможет вернуть себе память обратно, а это займёт некоторое время.
Хотя вернётся ли он её вообще?

Только стоило Камадо старшему попасть домой, как он почувствовал чужой запах. Запах Томиоки. Он всё ещё находился в квартире, видимо не выветрился. Да и со своим чутким нюхом Танджиро было легко это заметить.
Но предавать он этому значения сильно не стал, мало ли что. Может на то были причины.

Разложив вещи по местам, Камадо старший отправился на балкон подышать свежим воздухом. За окном шёл дождь, а капли воды стекали по стеклу.
На улице было достаточно прохладно, как ни как, октябрь месяца. Для Камадо данный месяц являлся одним из самых любимых из-за его красок, а так же дождя.

Запах дождя. Вечернего.. Ночного дождя! Он так прекрасен. Он отличается от того, что идёт днём. А если дождь летом, то запах стоит шикарный! А эти капельки, что стекают по стеклу? За этим можно долго наблюдать. За тем, как они стекают. Ах, а если ещё и чашечку чая взять! Всю ночь можно провести сидя у окна и смотря на эту картину. Включи только музыку и атмосфера сразу преобразится!
Да, в это время есть свои минусы, такие как холод, слякоть и прочее, но это не мешает Камадо любить данный месяц.

На балконе у Камадо был кофейный столик, а так же кресло в виде яйца, что можно было раскачать, так оно было подвешено.
Вы наверное ни раз видела такие кресла, ведь они очень популярны.
Так же там были и обычные кресла, всего их было два. В углу же стояли растения на специальной подставке, что была в несколько ярусов. Каждый из ярусов был выше предыдущего и на каждом были разные растения.
Штор внутри балкона не было, лишь перед входом весели бордового цвета шторы, а за ними и тюль весела. Ну прозрачные шторы такие, если вы не знаете или забыли название.
Сами же окна на балконе были панорамными, из-за чего хорошо было видно улицу.

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя