Свадьба Эда и Оливии

362 9 0
                                    

Эд в тот вечер сделал предложение Оливии и на следующий день сообщил и пригласил всех на свадьбу. Свидетелями стали Эмилия и Данил. Через месяц и случилось это событие.
Э: Оливия ты такая красивая. Хотела бы я такой быть

 Хотела бы я такой быть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О: Спасибо, солнышко. Ты и так красивая без свадебного платья. А с ним ты будешь вообще шикарной.
Девушки обнялись и Эм еще раз посмотрела и поправила платье и причёску.
Через час возлюбленные были уже у алтаря.     Они сказали да и расписались. Теперь Оливия не Романова, а Перец. А через два часа они уже были в ресторане. Все танцевали, ели, веселились, поздравляли молодых. И вот вышла Вита с Яриком на поздравление.
Я: Вы наши лучшие друзья. И в этот прекрасный день мы рады за вас.
В: мы желаем вам счастья, любви, долгой жизни, успеха.
Я: А теперь извините за нашу наглость, мы хотим вам сообщить одну новость.
В: я беременна.
Все были в шоке. Ребята подошли к Вите с Яриком и стали их поздравлять и обнимать.
Эд: Ты когда успел? Поздравляю вас.
О: Очень рада за вас.
Прошло еще пару часов и пора было кидать букет невесты. Все незамужние девушки собрались в одну кучу. И вот невеста готовиться бросать, но резко поворачивается и отдает букет Эмилии.
Эм: не поняла.
О: повернись
Эм поворачивается и видит ХДанила на одном колене с кольцом.
Д: Ты станешь моей женой?
Девушка заплакала и мотнула головой в знак согласия, а после ответила.
Э: да
Д: ОНА СКАЗАЛА ДА!
Даня взял Эмилию на руки и стал кружить и поцеловал ее нежно страстно в губы, когда поставил на ноги.

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя