Что это? Деку?

9 1 0
                                    

Ну оказывается все намного сложнее.... Правда, ведь Изуку просто обычный подросток который пережил столько что даже обычный старик ему позавидует... Почему? Потому что, смотря на его шрамы, а у него не мало, можно понять что он многое пережил и сколько переживет! Ведь каждый его шрам это приключение, на свою задн... Ну понятно думаю

А что его зелёные глаза, это просто что-то великолепное! На него только посмотришь, все альфы будут его, а омеги будут бегать и задавать вопросы по типу как стать похоже!
Такое ощущение, будто у него причуда которая притягивает всех, что все полюбят его.

Так размышлял Томура Шигараки, чтоб себя как-то успокоить... Но он, понимал что это будет трудно, поэтому дожидался чудо, но оно разве будет?

Тем временем у Деку, он был все ещё в отключке... не знаю я, как омега, терпела столько насилия, и сейчас просто так находится в белой комнате, которая больше напоминала на камеру, где держали ВЗО, определенное количество времени.
Айзава все смотрел и смотрел на Изуку, ему становилось жалко его, а когда увидев все шрамы (когда передавали Деку), то был в шоке... Результаты тогда показали что он омега, и у него на поясе подавитель, он не стал снимать, ведь зная Альф, они могли ещё его и изнасиловать...

Через часа 3 очнулся Изуку, он был в той самой камере, (описана ранее). Голова болела ужасно, то самое чувство будто он упал с 8 этажа, глаза еле еле были открытыми, руки и ноги были привязаны, а тело выглядело уставшим...
Как только открыв глаза, Айзава смотрел прямо в изумрудные глаза, который жаждали свободы.
Айзава дал знак руками, что злодей очнулся, и как только сделав это, он сел и хотел услышать ответ, на свои вопросы... Как омега вдруг быстро освободился от всей херни, (я забыла как называется:_( ), и Сотриголова встал и хотел только остановить это маленькое чудо, но как вдруг оказался в схватки! Его начали душить, одной рукой так что не смог даже выбраться ВЗО
Айзава старался угомонить омегу, но в этих глазах была только жажда мести, но через 2 секунды он отпустил бету.
Злость выходило в не себя, и Изуку спустился на карточки, где был Сенсей, отдыхал после схватки
- Где Ледогос?! - с осторожностью говорил омега
- кто? Если про дракона в камере, а теперь поведуйте вашу историю, или ... - не успел договорить, как сзади показался Старатель
- или я прикажу убить дракона!
- ч-что?! , да ты зверь! - хотел дальше материть его только, оказался после него Джинс который показал молчи, или по действительности он это сделает.
Айзава воспользовался ситуации и встал, помогая омеги уйти с позы корточки. Омега только посмотрел на них, и только сейчас понял , что его переодели... *Мысли Деку: они что все видели?! Да блядь, супер, нашел себе поблажек* (даже не знает ещё каких).

Трое на одного? Место, где живут истории. Откройте их для себя