Парень осторожно занёс меня в квартиру и посадил на стул возле дверей. Естественно, я не собиралась и дальше путешествовать на его руках, мне нужно было уйти побыстрее, поэтому начала активно тереть ноги, чтобы они перестали неметь.
Т: Ну как? Легче? Сама до кухни дойти сможешь?
— Мне не нужно.. Я сейчас в библиотеку пойду, но спасибо, что завёл сюда.
Подняв взгляд на парня, я встретилась с холодным взглядом, который так и говорил: "Мне плевать, что ты думала, иди на кухню". Не то чтобы я прям так понимала брошенные взгляды, просто далее от Турбо последовала следующая фраза.
Т: Пошли хоть чай попьём, ты же вся продрогла.
— Я же сказала, мне нужно идти - но парень уже осторожно растегивал мою шубку. Да что с ним такое??
Парень особо не церемонился со мной, а я лишь могла следовала куда он меня тянул. Квартира оказалась немного не такой, как я её себе представляла. Она не была слишком пустой, но и не была захламлена мусором или вещами. Всё было аккуратно в этой квартире, явно чувствовалась женская рука. Когда мы сели за стол и он достал две кружки, я не удержалась от вопроса.
— Валер, а твои родители не будут против, раз я здесь.. У тебя же девушка есть - я старалась подбирать слова так, чтобы не вызвать у него резкий приступ ярости, но всё равно вышло так себе - Просто не хочется попасть в неловкую ситуацию..
Т: Я один здесь живу, родители сейчас в частном доме.
Я немного удивлённо посмотрела на него, но в квартире явно чувствовалось женское участие. Значит Маша так постаралась? От чего-то эта мысль вызвала во мне неприятные эмоции. Казалось бы, что такого в том что его девушка тут навела красоту, но всё же осадочек есть.. Словно сижу на чужом месте.
— Мне правда нужно идти, вдруг там перерыв начнётся, да и не удобно мне тут.. - я не успела договорить.
Т: Ты даже чай не допила - он усмехнулся, а его взгляд на секунду стал таким живым, как если бы на меня смотрели глаза мальчика лет 7 - Не бойся ты меня так, я же уже говорил, у нас потяния другие. И ничего с тобой делать против твоей воли я не стану.
Как бы странно это не звучало, но я ему верила в этом плане. Если бы он хотел, сделал бы уже всё что только можно. В силе я ведь ему не соперник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfiction- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...