Телефон почти безостановочно трезвонил с самого утра.
Возникло даже искушение заблокировать ее чёртов номер, лишь бы больше этого просто не слышать. Но тогда Дженни могла заявиться к нему на работу, а то и вовсе домой… А это было последнее, в чем он сейчас нуждался.
Тэхен знал: рано или поздно трубку все равно придётся взять. Рано или поздно придётся отвечать за все, что сам же и заварил. Рано или поздно не избежать неприятного объяснения, громкой сцены…
Рано или поздно… у него найдутся на все это силы.
Но вообще-то он знал: подходящего момента не будет никогда, а скрываться до бесконечности невозможно тоже.
Так парадоксально, глупо, наивно захотелось вдруг поговорить с Лисой. Рассказать ей обо всем, во что вляпался, как годами рассказывал о любых передрягах, зная – он всегда получит поддержку, совет, понимание…
Всегда. Но не тогда, когда дело касалось его измены.
Он прикрыл глаза, представляя себе мягкий, нежный голос жены. Она умела говорить так, словно одним лишь звуком своего голоса обволакивала, укутывала, защищала от всего на свете. И вот уже любая проблема не казалась такой уж страшной, а решение, над которым ломал голову пять минут назад – приходило как-то само собой…
Это была её суперспособность – не просто слушать, а слышать. И он так безумно сейчас в ней нуждался… Но ощущал, как жена с каждым днем словно бы уплывает от него все дальше.
Он её почти не узнавал. Жёсткие ноты там, где прежде была ласка. Бескомпромиссность вместо привычной готовности уступить. Даже черты её лица словно стали иными, будто бы незнакомыми…
И все же он верил: это пройдёт. Лиса остынет, все будет по-прежнему. Главное сейчас – как-то сдержать Дженни, потому что она могла окончательно разрушить все.
И лучше ему сейчас было её не злить.
Именно с этой мыслью он все же ответил на очередной её звонок.
- Какого черта я не могу до тебя дозвониться уже три дня?! – практически проорала она в динамик.
Он поморщился, ощущая, как от этого непомерно громкого звука едва не заложило уши.
И снова такой удивительный, ранее незамеченный им контраст с Лисой: жена никогда не переходила на дикий ор, даже если сильно на него злилась. Она вообще практически не повышала голоса, умея добиться своего без криков и истерик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
FanfictionИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...