Диана: Привет. Неожиданно.
Руслан: Значит ты меня знаешь?
Диана: Я смотрю твой Ютуб-канал, ну и пара песен твоих в плейлисте.
Руслан: Так ты фанатка моя?)
Диана: Ахахаха, нет) мне же не 15 лет. Просто нравится кое-что из того, что ты делаешь.
Руслан: Это обнадеживает. Ты почему не спишь?
Диана: Я - сова) Поздно ложусь и поздно встаю. А ты почему не спишь?
Руслан: Бессонница. Вот решил пообщаться с кем-нибудь, а в сети была только ты. Вот и решил тебе написать. Надеюсь, ты не против.
Диана: А кто был бы против, когда ему в 4 утра по собственной инициативе пишет известный музыкант и блогер миллионник?) твои фанатки уже пищали бы от счастья.
Руслан: О даааа) а если серьезно?
Диана: Ну, от счастья пищать не буду, но пиши, я не против)
Руслан: Фух, аж от сердца отлегло) что ж, продолжим. Откуда ты, если у тебя 4 утра?
Диана: Екатеринбург. Столица Урала.
Руслан: Классный город, мне нравится) был там несколько раз во время тура.
Диана: Я знаю)
Руслан: Эм... Была на моем концерте?
Диана: Нет, я не очень люблю такие мероприятия, уж извини.
Руслан: Да не за что извиняться) ладно, давай лучше о чем-нибудь другом поговорим, если ты, конечно, спать не хочешь.
Диана: Нет, все ок, давай.
Остаток ночи ребята делились своими интересами, обсуждали книги, фильмы и даже обменялись парочкой любимых треков. Общение шло легко и непринужденно, как будто эти двое знали друг друга много лет.
Только когда первые лучи солнца проникли в окно кухни, Руслан нехотя оторвался от диалога и взглянул на часы: «Твою мать, 6 утра».
Руслан: Ты что молчишь, что уже 6 утра????
Диана: У меня вообще-то 8)
Руслан: Блииииин, ты ведь всю ночь не спала из-за меня.
Диана: Забей, я привычная, тем более, что мне понравилось наше общение)
Руслан: Мне тоже) я рад, что тебе написал. А теперь все-таки пора на боковую. Сейчас настолько поздно, что уже рано)
Диана: Лучше и не скажешь) спокойного утра, Русь) рада была познакомиться.
Руслан: Я тоже. Спокойного утра, Ди.
Диана заблокировала смартфон и опустилась на подушку. Она была 100 процентов уверена, что Пользователь Руслан Тушенцов ей больше не напишет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
FanfictionОн - известный блогер из Питера, который любит общаться в интернете. Она - преподаватель английского языка из Екатеринбурга, которая не спит по ночам. Однажды их дороги случайно пересекутся. Но, как известно, все случайности не случайны.