Глава 4.

1.4K 76 0
                                    

Незаметно прошло полгода со знакомства ребят. Они уже и не помнили, как раньше жили друг без друга. Ещё никогда Руслан не чувствовал себя таким счастливым. Ему всегда хотелось понимания и поддержки, а от Дианы он получал это сполна. Она заботилась о парне, хоть и находилась почти в двух тысячах километров от него. Руслан старался делать то же самое. И казалось, ничто не может нарушить эту идиллию. Казалось...

Руслан: Привет, малая! Как ты?

Диана: Привет, Русь! Нормально, ты как? Поел? Таблетки выпил?

Руслан: Да, да, да!!! Что ты со мной как с маленьким? Хорошо все! У меня для тебя шикарная новость)

Диана: Излагай)

Руслан: Я через две недели еду в тур и в середине октября буду в Екате.

Диана: Иииии?

Руслан: Что ииии? Увидимся, наконец-то)

Диана: Эм... Неожиданно.

Руслан: Ты что не рада?

Диана: Просто мы никогда не обсуждали этот вопрос. По поводу встречи. Ты не очень любишь живое общение. Может лучше оставить всё как есть?

Руслан: Ди, ты прикалываешься сейчас??? Ты - мой самый близкий человек, я, блин, свою жизнь без тебя не представляю. И ты думаешь, что я не хотел бы общаться с тобой в реальной жизни???

Диана: Ты никогда не говорил об этом.

Руслан: Если я не говорил, то это не значит, что я об этом не думал или не хотел этого.

Диана: Русь, я не думаю, что это хорошая идея. Мне бы не хотелось разрушать то, что имеем.

Руслан: Да почему разрушать??? Почему ты все время о плохом думаешь???

Диана: Потому что немного знаю жизнь, к сожалению. Я не хочу, чтобы ты разочаровался во мне.

Руслан: Ди, ну ты в своём уме? Как я могу разочароваться в тебе?

Диана: Также как сотни людей в подобных ситуациях. Ладно, Русь, я пойду, не хочу ссориться.

Руслан: Блин, Ди...

Девушка вышла из сети. Руслан пребывал в тихом шоке. Он абсолютно не ожидал такой странной реакции. Парню очень хотелось разобраться в вопросе. Он схватил телефон и набрал Диану, но услышал лишь унылые гудки. Затем механический голос предложил оставить сообщение на голосовой почте.

«Ди, перезвони мне, как сможешь. Я тоже не хочу ссориться, но нам надо поговорить», - проговорил Руслан и сбросил вызов.

Уже очень давно он не чувствовал себя так подавленно.

По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя