Глава 16

229 12 2
                                    

Я ощущала удовлетворение.

Но расслабиться до конца пока не могла: квартира еще не была оплачена. Сегодня вечером муж должен был провести все необходимые манипуляции в банке, чтобы получить возможность снять довольно крупную сумму...

А я собиралась лично за этим проследить.

Мысли вдруг вильнули в сторону, обратившись к Чонгуку. Это было чистое везение: попасть именно на него во время поисков агентства недвижимости, ведь я даже понятия не имела, чем именно занимается этот человек. Но когда наводила справки о каждом из агентств, глаз зацепился за знакомую фамилию и имя в графе «владелец»…

А дальше оставалось только проверить свое предположение, приехав на место и попросив личной встречи под видом родственницы.

И это был настоящий джек-пот. Я рисковала, ведь муж мог просто развернуться и уйти, едва завидев этого «агента», но его чувство вины и гордость, на которой так умело сыграл Чонгук, обратили дело в мою пользу.

Поэтому я почти не сомневалась – отступить у Тэхена уже не выйдет. А иначе родня, перед которой он так любил красоваться, узнает совсем не ту его сторону, какую он хотел бы им продемонстрировать.

Так что теперь оставалось только ждать. Зато у меня впервые за последние несколько дней появилась возможность сесть и спокойно обдумать другие вопросы.

Например, счета мужа. Заварив себе чая – это помогало размышлять – я присела с чашкой на диван и открыла отчёт по карте, который переслала из мобильного банка мужа себе на почту.

Пролистывая длинные колонки цифр, все пыталась понять: что же так меня настораживало?..

Цифры были достаточно приличными – это свидетельствовало о том, что бизнес шёл очень даже неплохо. Это, впрочем, я и раньше знала. Но никогда не лезла во всякие отчёты, чтобы узнать конкретные суммы…

И вот теперь они были передо мной. Ряды поступлений, и почти никаких списаний…

Я со стуком опустила чашку на столик. Вот оно – то, что цепляло мой глаз!

Муж регулярно имел хорошую выручку, но куда он её девал?..

Конечно, я не знала, какие суммы он тратит на содержание мастерских, аренду помещений и на самих работников, но явно не все то, что получал, иначе новые сервисы просто не открывались бы…

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя