Глава 17

207 12 8
                                    

Двенадцать лет назад. Воспоминания Тэхена

Они разосрались с ней сегодня в пух и прах. Они – он и Дженни.

Он угрюмо смотрел на то, как она, словно ничего и не случилось, уже вовсю флиртует с другим. От злости свело челюсть, болели зубы от того, как крепко он их сжимал. Лишь бы не сорваться. Лишь бы не унизить себя ещё больше, чем это уже сделала она.

А ведь он, конченый дурак, верил, что сегодня – в вечер выпускного из универа – все будет иначе. Что наконец-то он покажет всем, что эта девушка – ослепительная, яркая, дерзкая - принадлежит именно ему…

Но нет. Ей слишком нравилась эта игра. Нравилось, что он не смотрит ни на кого, кроме неё, а на неё при этом смотрят абсолютно все…

Они были вместе уже полгода. Но все – исключительно тайно. Ей хотелось оставаться внешне свободной, её, вероятно, возбуждали их тайные встречи и она обожала вызывать у него дикую ревность, флиртуя на его глазах с другими…

А он терпел. Потому что хотел её – слишком сильно. Любил – слишком сильно. И все эмоции, что она вызывала, были именно такими – за пределами здравого смысла…

Наверно, именно это и толкнуло его на поступок, который напрочь перевернул впоследствии всю его жизнь.

Лиса сидела в самом тёмном уголке помещения. Похоже, шумная атмосфера клуба, который они сняли, чтобы отметить выпуск, её пугала. Неудивительно: эта тихая, скромная девочка и в обычной ситуации держалась всегда немного в тени. Он не уставал удивляться тому, что они каким-то образом вообще могли дружить с Дженни. Находил этому лишь одно объяснение: Ким водила её с собой потому, что на Лисином фоне она блистала ещё ярче, ещё выразительнее…

Впрочем, сейчас ему не было дела до тонкостей отношений двух подруг. Вернее – его интересовало только одно: возможность отомстить…

Ему было больно. Обидно. Его разрывало на части, и эта кипучая лава, в которую превратились его внутренности, требовала выхода. Требовала сжечь все дотла…

Если она вела себя так – он поступит с ней аналогичным образом. Будет крутить с другой… с её лучшей подругой. Нет, он пойдёт ещё дальше – переспит с Лисой, а потом во всех красках распишет это Дженни, чтобы она наконец поняла, что это такое – когда с твоими чувствами так жестоко играют…

Те, кого ты предал 『Liskook』Место, где живут истории. Откройте их для себя