Глава 12.

1.6K 105 18
                                    

Руслан вернулся в Питер разбитым и потерянным. Он сидел на своей кухне, машинально размешивая в кружке уже остывший чай.

«Ну что, Русик, - как всегда язвительно, произнёс внутренний голос, - опять сбежал».

«А что мне было делать? - парень задал вопрос самому себе, - она выбрала Антона».

«Выбрала? - усмехнулось подсознание, - по-моему, ты как раз ей никакого выбора не оставил, отказавшись от неё».

«Да знаю я, знаю, - раздраженно сжал виски Руслан, - просто я не хотел ещё раз все разрушить».

«Ты и так разрушил, - не унимался внутренний голос, - а когда появилась возможность что-то восстановить, ты даже не попытался».

«И не собираюсь, - парень со злости швырнул кружку в стену, - так будет лучше для всех».

***

Время неумолимо двигалось вперёд. Незаметно пролетел целый год. Первые месяцы были для Руслана крайне мучительными. Он пытался научиться жить без Дианы. Постепенно парню это удалось, хоть и не до конца. Боль понемногу уходила, оставляя место тихой грусти. Руслан с головой окунулся в работу. Ее плодами стали новый альбом и подготовка очередного тура. Города, концерты...

«Екатеринбург», - с грустью подумал парень, подавляя нахлынувшие чувства.

Он уже решил, что не будет там задерживаться, как это делал обычно.

***

Клуб просто стоял на ушах.

«Да у нас sold out, - сказал организатор, глядя на переполненный танцпол, - любят тебя в Екате».

Руслан лишь чуть заметно кивнул и отправился на сцену. Толпа встретила его криками и аплодисментами. Концерт начался. Парень выкладывался по полной, публика отвечала тем же. После нескольких песен Руслан решил провести интерактив с залом.

«Эй, народ, - крикнул он в микрофон, - что вы хотите, чтоб я спел».

Послышались совершенно разные варианты. Одни хотели «оверсайз», другие «РПТ».

«Пепел», - выкрикнул кто-то из толпы. 

Руслана невольно передернуло. Это была любимая песня Дианы. Она часто просила парня ее спеть, когда они вдвоём коротали свои вечера в скайпе. После всех событий Руслан зарекся больше никогда не исполнять этот трек, чтобы не было мучительно больно.

🎉 Вы закончили чтение По ту сторону экрана 🎉
По ту сторону экранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя