День был мрачным. Сегодня мы хоронили моего самого близкого человека. По моим щекам текли слёзы. На похоронах было много людей. Все в чёрной одежде и пытались меня успокоить. Теперь я сирота...
Родители даже не приехали на похороны бабули. Вот же твари... Федя всё это время стоял рядом со мной и успокаивал. Самые ужасное то, что на похоронах присутствовали Женя и её отец. Они знали мою бабушку и даже не попросили прощения за то, что натворили. Я как и все подошла к бабушке попрощаться и поцеловала её в веник на лбу. Я положила рядом с ней её любимый перстень, который она носила всегда. Потом, я бросала землю в её могилу. В моём теле была пустота...
-Они убили её. Я ненавижу их! -Кричала я на Федю, когда мы были в туалете кофейни. Он успокаивал меня. Я била его кулаками по плечами, но он терпел это. Он не выдержал и поцеловал меня в губы, чтобы я успокоилась. Моё тело стало наполняться хоть чем-то, бабочками. Мы отстарнились и я спросила его.
-Зачем ты это сделал?
-Чтобы ты успокоилась, а то сейчас всю кофейну разнесёшь. Пошли, гости ждут.
Все остатки поминок я просто сидела молча в сторонке и плакала. Но я часто смотрела на Женю. Я сверлила дырку в её теле своим взглядом. Я ненавидела её всем сломленым сердцем. В моей голове только и проносилось слово тварь...
Когда мы пришли домой, Федя уложил меня спать, а сам сел рядом. Он понимал, как мне плохо. Ведь сам потерял своего близкого человека. Тут я сказала Феде.
-Федь... я им отомщу, пусть знают мою ненависть.
-Тише... успокойся. Конечно мы отомстим им. А сейчас поспи, ты уже второй лень не спишь.
-Я не могу уснуть. Ляг со мной, пожалуйста. - Федя без лишних слов лёг рядом со мной и обнял меня. Так с горем по полам, я уснула.
Утром я проснулась в объятиях своего лучшего друга. Хотя-бы что-то успокоилась меня. Федя решил приготовить нам завтрак и принёс мне его в постель. Я поблагодарила его. Он улыбнулся кончиками своих губ.
Весь месяц я была сама не своей. Я была в трауре. Но настал тот самой прекрасный день, день мести семье Жени...
_______________
Извините за такую короткую главу, потому что я сейчас занята написанием нового фф.
Я выпустила новый фф. "Мой кровавый след". Это фф по сериалу Слово Пацана. Прошу вас прочитать его и поставить ☆. Я очень сильно старалась, ведь это мой первый фф по слову пацана. Приятного прочтения 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomanceКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...