Откровение

312 10 3
                                    

*Стук в дверь*
- можно? - неохотно войдя, спросила девушка.
- входите, конечно, мисс Нотт. - улыбаясь, говорила ей Амбридж
- зачем я тут? - смело спросила и села на стул.
- напишите на этом листе слова: "я не должна смеяться на уроках"
*что за глупости* - прозвучало в голове Слизеринки.
- но вы не дали мне чернил
- они вам не нужны. - мило улыбнулась розовая дама и отвернулась к окну.
Без лишних слов, девушка начала писать на пергаменте. Закончив фразу, данную ей профессором, Джени почувствовала жжение на запястье своей руки. Она приподняла свитер, и увидела кровавый вырез этих слов. Амбридж же, повернувшись обратно к ней спросила:
- все в порядке, мисс?
- да, профессор. - ответила она, скрывая боль и непонимание.
Через полчаса, девушка с окровавленным запястьем пошла в гостиную своего факультета. Придя туда, она увидела компанию своих друзей, сидящих на диванах.
- ну че, Амбридж тебя отчитала? - ухмыляясь, спросил Теодор.
Дженифер лишь раздраженно угукнула и села на диван, откинувшись на его спинку, рядом с Флорой.
Ребята играли в правду или действие и предложили Нотт младшей присоединиться к ним. Девушка не отказалась и игра продолжилась.
- Джейдон, правда или действие? - спросила Пенси.
- действие.
Она хитро посмотрела на Джени, а потом на него.
- нет, я знаю о чем ты думаешь, Паркинсон.- сразу догадываясь, говорил парень.
- да, Памскель, поцелуй еë.
- ладно. - игриво ухмыльнулся и начал подходить к ней.
Дженифер, когда поняла что происходит, в миг позабыла о своей боли, и напряженно посмотрела на парня. Он же, сперва наклонился к еë уху и тихо произнëс:
- получается теперь, ты изменяешь своему парню, стерва. - после этих слов он впился в губы девушки. Она же, быстро толкнула его на диван, стоящий напротив.
- еще одно слово в сторону меня или его, я за себя не ручаюсь - гневно говорила девушка, прислонив свою палочку к его шее.
- тихо, тихо. - начал отводить свою сестру Теодор.
- следи за своей сестрой, Нотт. - начал возмущаться Джейдон.
- а ты за своим языком, придурок - вступился Тео, хоть и не услышал что он ей говорил.
- как ты меня назвал?! - кинулся на Нотта с кулаками, повалив на пол.
Все тут же начали их разъединять, но безуспешно. И тут, Дженифер навела на них палочку и произнесла:
- Флитеро! - Джей взлетел. Она посадила его на диван, а сама подошла и протянула руку брату.

~с лица Дженифер~
- придурки - сказала я, и направилась к выходу.
Я просто шла в неизвестном направлении, куда глаза глядят. Хотя, они смотрели в пол. Но, все же привели меня к гостиной Пуффендуя. Из неё как раз выходил Седрик.
- Дженифер! - подбежал ко мне и крепко обнял. - я так соскучился)
- пхаха, всего день прошёл, но, я тоже скучала.
Парень лишь улыбнулся и нежно поцеловал меня в лоб.
- пошли прогуляемся - взял меня за руку.
- с удовольствием)
Мы шли, разговаривали о детстве, о школе, и даже о святочном бале. Я совсем не заметила, как мы оказались в астрономической башне.
Диггори встал передо мной, взял меня за руки и прислонил к своей груди. На нас падали пушистые снежинки. От них лица были мокрые и холодные.
- видишь, подумал о тебе, и пошел снег) - искренне говорил парень.
- ох, Седрик - я кинулась его обнимать.
- эй, всë хорошо? - спросил, взяв меня за плечи, и посмотрев в глаза.
- да, всë нормально - через душевную боль, пыталась улыбаться я. В моих мыслях всë крутились слова Джейдона.

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя