На утро Соня проснулась первая. Поднявшись с кровати, она подошла и разбудила Наташу. Наташа и Нугзар лежали в обнимку. Наташа кое-как встала, чтобы не разбудить Нугзара. Выйдя из комнаты, Соня произнесла:
С - он такой хорошенький, когда спит - девушка улыбнулась.
Н - ты про Сашу? - Наташа посмотрела на Соню и ухмыльнулась.
С - ну, а про кого, не про Нугзара же - девушки посмеялись
Н - ну, кстати Нугзар тоже милашка
С - кстати, как думаешь, рассказать родителям об этом?
Н - о чём? - Наташа посмотрела на Соню с взглядом полным непонимания
С - про то, что мы с Сашей встречаться начали... - Соня опустила голову, смотря в пол
Н - ну, тут как хочешь, а что не так?
С - та нет, всё хорошо, просто задумалась.
Наташа и Соня пришли на кухню и сделав чай, они сели и стали обсуждать всё подряд.Спустя время, вышел Нугзар.
Нуг - доброе утро
С и Н - доброе
С - а Саша ещё спит?
Нуг - ага
С - ладно, я пойду разбужу его.
Н - зачем?
С - он спит, а мы нет, успеет выспаться - Соня улыбнулась и посмотрела на Наташу.
Н - ладно, иди буди, ты же не оставишь эту идею
Нуг - это точно...Соня встала из-за стола, вышла из кухни и пошла в комнату Саши. Тихо зайдя в комнату, она села рядом с Сашей.
С - Саша... - она аккуратно пихнула парня в бок
Саша продолжал спать.
С - Саша, вставай
Саша не проснулся, тогда Соня аккуратно поцеловала его в щёку и встав с кровати уже собиралась уходить, как вдруг ща руку её схватил Саша.
Са - стой, останься со мной..
Соня повернула голову, Саша лежал, держал её за руку и улыбался.
С - я испугалась, вставай давай
Са - а ещё раз поцелуешь?
С - если встанешь, то может быть и поцелую.. - Соня ухмыльнулась и посмотрела на парня, тот отпустил её руку и резко встал с кровати.
Са - давай, целуй... - Саша улыбнулся
С - неа, догонешь, поцелую - Соня побежала на кухню.
Саша побежал за ней. Прибежав на кухню, Соня спряталась за Нугзара с Наташей, которые стояли и обнимались.
Нуг - ты чего?
Н - действительно, Сонь, что случилось?
С - там сложная история, сейчас увидите
На кухню забежал Саша.
Са - Сонечка... - у Саши на лице виднелась пошлая улыбка...
С - а вот и он - Соня попыталась оббежать Нату и Нугзара, но Саша её поймал.
Са - давай, целуй меня - Саша выглядел так, будто он выйграл эту жизнь (я не знаю, как это описать)
Н - нифига, это как понимать?
Нуг - вот тут даже я афигел
С - ну, я его разбудила и поцеловала, а он такой типо "а ещё раз поцеловать? ", а я такая типо " догонишь поцелую" и вот как-то так...
Н - ну капец, что могу сказать, целуй. Пообещала же.
С - ну ладно, но не при вас же - Соня взяла Сашу за руку и вывела из кухниPov: у Наташи и Нугзара
Нуг - что-то они какие-то стеснительные
Н - ну, они только второй день встречаются. Тем более, вспомни нас в начале отношений.
Нуг - ну это точно - Нугзар обнял и поцеловал Наташу в лоб.
Конец povВ это время Соня завела Сашу в комнату и поцеловала.
С - Сашь...
Са - что случилось? - они общались достаточно давно и Саша сразу понял, что Соню что-то тревожит.
С - давай не будем рассказывать родителям?
Са - без проблем, солнце - Саша обнял Соню.
С - ну ладно - Соня улыбнулась.
Саша поднял её на руки понёс на кухню.На кухне он опустил её. Они ещё немного поговорили с Наташей и Нугзаром. Тут проснулись родители и все разъехались.
(А дальше меня покинуло моё воображение, поэтому пусть пока что будет так)
______________
Чтож, на этом пока всë. Надеюсь вам нравится то, что я делаю и я делаю это не в пустоту.