Reaction 11

964 32 4
                                    

  《Милые моменты жизни Т/и и                                                                             Джихангира》
• Вы с Джихангиром познакомились,благодаря его болезни.
Т/и была лекарем из другой страны,которая союзничала с Турцией. Ты прославилась тем,что могла вылечить людей от любой болезни. Поэтому тебя пригласили во дворец Султана,чтобы помочь шехзаде.
В вашу самую первую встречу между вами стояла небольшая неловкость. Шехзаде не думал,что лекарем окажется столь красивая и молодая девушка,а Т/и не думала,что Джихангир окажется милым собеседником.
На едине вас не оставляли,по понятным причинам. Но это не мешало шехзаде смотреть на тебя влюблённым взглядом и иногда шутить. Ты очень смущалась,ведь Джихангир тебе понравился.

• После того,как болезнь Джихангира пошла на спад,тебе поступило предложение,остаться во дворце и работать лекарем. Так как в твоей родной стране у тебя не было родных,то ответ на это предложение был положительным.
Шехзаде один из первых узнал об этом и тут же пришёл к Т/и. Вы долго разговаривали в твоём кабинете,а в конце этого разговора тебя ждало признание Джихангира в любви.
Ты была в шоке,но сказала,что тоже очень любишь шехзаде. Единственная причина,вызывающая в тебе беспокойство,это было то,что у Джихангира может быть кто-то помимо тебя,ведь он по прежнему оставался одним из шехзаде и теперь уже почти здоровым,мог претендовать на престол.
Т/и будучи смелой девушкой сразу сказала об этом шехзаде на,что тот поклялся на веке быть твоим. Ты улыбнулась и сказала:
~ В таком случае,Шехзаде Джихангир,я готова любить вас до самой смерти.

• Каждый раз,когда ты начинала делать процедуры для своего любимого,он не упускал возможность поцеловать твои руки,а после поцелуя он говорил:
~Твои руки само произведение искусства, я рад,что повстречал именно тебя,в такой сложный период моей жизни.

• Твоим удивлением стал,тот факт,что тебя полюбила Хюррем Султан.
Хотя удивляться было нечему Т/и буквально спасла её сына.

• Если посмотреть на отношения других шехзаде и их фавориток,то можно заметить,что ссоры всё же есть,но,смотря на тебя и Джихангира,можно заметить,что ссор у вас нет. Вы сами удивляетесь,как так получается,но понимание,которое царило между вами,говорило само за себя.
_________________________________________
Всех с прошедшим новым годом!
Большое спасибо,что ставите реакции,хотя я не очень часто публикую истории. Мне действительно приятно. Оставляйте комментарии и пишите заказы.

Реакция персонажей"Великолепный Век" на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя