38 глава. Слушай внимательно..

97 9 15
                                    

Д-Дже Гён, ты где? -Дан резко зашёл в кабинет зовя альфу,но когда поднял взгляд замер на месте -Дже Гён..?

Дж-Дан?! дорогой постой!

Д-что вы тут делаете..?

Дж-дорогой,я тебе всё объясню..-Дже Гён подошёл к омеге,но тот подставил перед ним руку.

Д-не подходи ко мне..

Дж-милый..

Д-не трогай меня..

Дан резко повернулся и выбежал из кабинета,а Дже Гён побежал сразу же за ним. Дже Гён очень долго бежал за Даном,но никак не мог его схватить. Они так долго бегали,что уже успели даже выбежать из компании. Дан резко выбежал на дорогу и не заметил как на него летит машина. Слава богу Дже Гён успел схватить его в последний момент. На дороге чуть не произошла авария. Дже Гён сидел прямо на середине дороги,а на его коленях сидел Дан рыдая во весь голос.

Д-ты же обещал..за что ты мне мстишь..?просто скажи,что я тебе сделал,я всё исправлю..

Дж-дорогой.. прости меня пожалуйста,это она меня поцеловала клянусь,я не хотел,я не ожидал этого..

Д-и как мне теперь тебе верить..?

Дж-давай для начала уйдём с дороги?

Д-зачем ты меня схватил?на том свете мне было бы лучше..

Дж-я и туда за тобой пойду.

Д-не надо..

Дж-пойдем.

Дже Гён поднялся с омегой на руках. Альфа обратно направился к себе в кабинет. Зайдя, Дже Гён положил его на диван и сел рядом.

Дж-Дан,она сама ко мне полезла,у неё началась течка,я её не оправдываю,но..

Д-ты же не собирался мне изменить опять..?

Дж-конечно нет милый,я больше никогда не буду находиться с кем-то рядом во время течки, кроме тебя.

Д-если я тебя прошу,ты снова так поступишь.?

Дж-обещаю нет,простите меня пожалуйста-Дже Гён сел перед омегой раздвигая ноги.

Д-Дже Гён,что ты делаешь..?

Дж-нечего страшного,не бойся.

Дже Гён поднял футболку омеги так,чтобы был виден живот. Дже Гён начал целовать животик омеги,то спускаясь,то поднимаясь. Дан конечно не смог сдержать сладкий стон и румянец. Дже Гёну конечно очень понравился стон омеги и хотел сделать, что-то большее,но нельзя,он пообещал что не тронет и не сделает нечего плохого.

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя