Кира привыкла видеть Виолетта по утрам. Привыкла видеть её на кухне, привыкла подходить сзади и обнимать, в щеку целовать, на руки брать и Виолетту так злить, потому что «Кир ну я же готовлю» а в ответ говорить «Я и горелое поем» лыбиться, а потом убегать в комнату убегать от орущей Малышенко.
Сегодня день не отличающийся от других. Виолетта давно не спит хоть и ложится позже Киры. Она готовит, по крайней мере пытается, до того как Медведева проснётся . Малышенко очень любит свою девушку, но готовить с ней невозможно. Кира не умеет помахать она только мешать может.
Но увы и ах не успевает. На кухню заходит блондинка и первое что она видит это свою любовь в замызганной, поношенной, растянутой футболке розового цвета. Она у неё была ещё до начала отношений, а это больше трёх лет точно.
-Доброе утро счастье моё-обнимает сзади. Теперь Виолетта понимает что она не успела и ей придётся терпеть выходки этой особы.
-Доброе-и всё повторяется. Медведева опять берёт её на руки и смеётся, а та ноет, кричит, дёргается, лишь бы отпустили, но всё тщетно-Кира щас горелое есть будешь!
-Ах так да? Я тебя поняла,-обижается наиграно, но это уже слишком привычно.
***
-Я сегодня до поздна счастье
-Хорошо-в щеку целует и уходит.
Нет, она не врёт, она действительно до поздна, но причина не в работе. Она по правде говоря ужасна.
Она касается чужого тела, целует чужое тело, она не должна этого делать, но позволяет себе это.
В простонародье называют изменой, но Медведева так не считает, ведь любит та она одну, просто трахается с несколькими.
Не мерзко?
Нет.Не страшно что узнают?
Нет, по этому ещё и не узнали, ну она так думает.Любит Виолетту?
Да. До безумия, но секс с ней ей наскучил. Она знает что Виолетта слишком доверчива, слишком наивна и пользуется этим, ещё и так нагло блять.Стыдно?
Очень. Но Виолетта бы простилаИ прощает. Можете дурой её назвать, но она прощает ей измену молча. Не в смысле без истерик, скандалов. Она ничего не сказала. Ничего не предъявила когда узнала.
Малышенко сидит на краю двадцати этажки, курит вторую пачку красных Marlboro. Кире никогда не нравилось что её счастье курит. Она всегда ругалась когда та выкуривала больше двух в день. Она отбирала, по губам била, прятала их. Один раз заставила выкурить все пачки в доме, а это на минуточку штук шесть и молоком запить. Виолетта тогда пол года на пушечный выстрел к ним не подходила.
Сейчас другая ситуация. Она уже не боится её. И никогда не будет.
Ей плевать.
Она встаёт на ноги, смотрит в низ. Ноги от страха подкашиваются но всё ещё стоит. На трясущихся, ватных ногах назад пятится а потом с разбегу прыгает вниз.
Один прыжок и её нет. Один прыжок и она как будто и не существовало.
Дома Кира найдёт записку от любимого счастья. Там много помарок, зачёркиваний , видимо слова искала.
«Кира я тебя очень сильно люблю, правда! И замену прощаю. Я не держу на тебя зла. Но я устала. Устала плакать по ночам от холода. Устала боятся. Если ты это читаешь то знай, я очень сильно тебя любила, да так что мой мозг не выдержал таких чувств. Прощай
От твоего Счастья»В конце криво нарисованное сердечко убивает ещё сильнее.
Кира ещё долго не вступала в отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвое счастье
FanfictionДома она найдёт записку от той которую любит, но той которой изменяла