И В Свете Луны Мы Станем Едины

18 3 1
                                    

POV Автора

Бьянка явно перепила. Но и её компанье явно от неё не отставал. Хотя Феликс явно не стремился напиться в стельку. Вопрос в том вспомнят ли они все это на следующий день. Ведь будет жаль если они про это забудут. Но сейчас это не столь  важно...

Вокруг дивана были разбросаны пыстые бутылки. Боюсь представить как же этим двоим будет плохо на следующий день.

Девушка сидела на коленях незваного гостя и пронзала его холодным равнодушным взглядом. Её пальцы еле касались щеки и губ парня, но дляя того что бы разыграть интерес этого было более чем достаточно. Феликс же нежно держал девушку за талию слегка поглаживая Бьянку. Поршень улыбался как Чеширский кот. ему нравилось то что происходит. А ещё ему нравилось понимать к чему это все идет. Его красные глаза медленно пробегались по телу девушки, уже мысленно раздевая и и трахая её во все дыры. Бьянка же все это прекрасно видела и понимала. Даже на пьяную голову. Её забавлял тот факт что парень наивно предполагает что этой ночью он будет доминировать. Ладно, пускай думает как хочет. Но ээту ночь он точно никогда не забудет...

~ Ты рискуешь мне быстро наскуить, если ты продолжить бездействовать.~ Томно произнесла Бьянка приподнимая лицо  Феликса своим ноготком.

Феликс воспользовался моментом и схватив девушку за руку поцеловал в ладошку. Но и этого ему было мало. Он притянул девушку, за эту же руку, к себе в плотную. Этого Бьянка ни как не ожидала.

- А вы куда то торопитесь, Ваше величество Снежная королева?- Ферикс как то хитро произнёс эту фразу.

Бьянка не успела что либо ответить как парень подхватил её за пятую точку куда то понес. А понес он её на выход. Как оказалось на улице эту парочку уже ожидала машина.

- И куда мы направляемся?- Бьянка приподняла тонкую линию брови.
- Как куда? Навстречу удовольствию и прекрасной ночи.- Произнёс хозяин клуба касаясь шеи девушки своими губами и садясь в машину.
- Оставь эти сладкие речи для бузмозглых куриц.- Фыркнула девушка, но её быстренько заткнули поцелуем.

В машине пали все рамки приличия которые имели хоть какой то вес в клубе. Бьянка все так же сидела на коленях парня переодически ерзая. ей было немножечко неудобно сидеть из-за того что в неё упирался "какой-то" бугарок. Парень для своего состояния не плохо так держался. Хотя ручки Феликса уже жадно наглаживали бедра Бьянки под тканью платья, а губы осыпали девушку поцелуями. Бьянка же отвечала на поцелуи ,но немного неохотно. Все же так не интересно, да и не известно на сколько пацану хватит выдержки.

Кто кого? Место, где живут истории. Откройте их для себя