Глава 17

8.7K 360 137
                                    

—Адель, слушай...-он замолчал, подбирая слова.—Поначалу я ненавидел тебя за то, что ты постоянно в моей голове, чего бы я ни делал, чем бы ни был занят – мысли возвращались лишь к одной тебе.-он посмотрел на меня с глазами, полными надежды.—Я никогда не испытывал такого раньше... Но вряд ли я буду не прав, если скажу, что неровно к тебе дышу.-он тяжело вздохнул. Я видела, как он нервничает. Мое сердце бешено колотилось, хотелось кричать.
—Валер. Ты тоже мне нравишься.-я опустила глаза на землю, будто мне было стыдно за свои чувства. Я слышала, как он тепло рассмеялся.

Лишь мгновение и его руки оказались на моей шее. Турбо притянул меня к себе и поцеловал. Нежно, с трепетом и какой то детской наивностью.
У меня внутри все будто перевернулось. Мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Хотелось кричать от счастья.
Такой грубый с парнями и такой нежный со мной. Разве такое бывает? Наверное, все же да. Бывает.
Если это сон, то я готова спать вечно и ни за что не просыпаться.

Валера отстранился от меня, заглянул прямо в глаза. А я смотрела на него будто впервые. Он прижал меня к себе, нежно гладя по спине.

—Если это сон, то я не хочу просыпаться.-прошептал он.
—Кажется, это не сон, Валер. Не сон.-сказала ему в ответ я.

Я не знаю, сколько еще мы так простояли, но я хотела, чтобы это продолжалось вечно. Все же мы решили, что стоит подниматься домой.
Вдвоем, с улыбкой до ушей, шли по лестнице и ни слова друг другу не говорили, будто боялись разрушить мир, своими голосами.

Я быстро уснула, после произошедшего. Все так же с улыбкой до ушей.

————————————————————————
11:30
Меня разбудил шум на кухне. Было даже страшно представить, что там может происходить.
Я быстро расчесалась и тихонько двинулась в сторону источника громких звуков. Предо мной предстала картина:
Мой брат залез на стол, около которого стоял Валера. Они ругались. Пытались шепотом, но не получалось.

—Зима, ты придурок?!-опять злится.
—Да что я сделал? Я не виноват, что ты ходишь все утро с улыбкой шире, чем твоя обычная! Я ревную, Турбо!!!-Вахит явно смеялся над ним.

Валера не выдержал, схватил брата за руку и потащил вниз. Я молча наблюдала за этим. Они даже не замечали меня, слишком были увлечены.
Вахит с грохотом повалился на пол, а вместе с ним и стол. Валера слишком агрессивно пытался стягивать его вниз.

—Если она проснулась, я тебя убью.-прошипел кудрявый и посмотрел в дверной проем. Зима, не теряя времени даром, встал с пола. Валера конечно меня увидел. Снова накинулся на брата. Теперь они оба катались по полу.
—Это ты стянул меня со стола, аккуратней надо было!!!-кричал Вахит.
—Ого, как заговорил! Посмотрим потом, как будешь разговаривать, когда я выбью тебе все зубы!-Турбо старался перекричать брата.

Честно? У меня нет слов, чтобы описать это безобразие. Я просто вышла с кухни и направилась в ванную. Умылась, почистила зубы. А еще утопала в надежде, что когда я приду они уже успокоятся.

Мои надежды были оправданы. Они вместе старательно поднимали стол на место.
Мы позавтракали, а потом вышли на улицу.
Сегодня было непривычно холодно, я жутко замерзла, поэтому почти все время мы просидели в качалке.

—Кстати, сегодня дискач. Идете?-спросил у нас Вова.
—Адель?-Валера посмотрел на меня.
—Ну пойдем, хорошо.-я улыбнулась парню.

18:30
Мы только вышли из подвала. Валера взял меня за руку и мы двинулись в сторону ДК. Некоторые наши друзья либо не хотели идти, либо пошли встречать своих девушек, поэтому мы были лишь вдвоем и нам было этого вполне достаточно.
Мы смеялись, дурачились, обнимались пока шли. Валера почти не отводил от меня глаз.

Когда мы дошли в ДК уже все были на месте. Ну чутка задержались, что поделаешь? Слишком были увлечены другим. Влюбленных не судят, как говорится!

Встав в круг универсама, мы пели и танцевали. Время шло очень быстро, я даже не заметила как прошел целый час.
Когда начался медляк, Валера сразу взял меня за руку притягивая к себе.
Мы слились в танце, не отрывая глаз друг от друга. Я не могла им налюбоваться, как и он мной.
Мы даже не заметили, как оказались в середине. Или мы были там изначально? Я уже не помнила. Я видела лишь его. Его очаровательные глаза и улыбку.
Когда музыка заканчивалась, он аккуратно поцеловал меня. Я ответила ему тем же. Мы все еще боялись касаться губами друг друга, как маленькие дети.

Музыка окончательно затихла и я отстранилась от парня. На нас смотрел, кажется, весь универсам.
Марат и Вахит запищали от радости, обнимаясь. Мы с Валерой переглянулись и лишь рассмеялись.

—Ты будешь моей, Адель?-он снова посмотрел на меня.
—Да, Валер. Конечно да.-я улыбнулась ему.
—ОНА ТЕПЕРЬ МОЯ, ВЫ СЛЫШАЛИ?-кудрявый кричал на весь зал. Я лишь слушала восторженные возгласы, хлопки и присвистывания и смеялась.

Я снова счастлива! Но надолго ли?

турбо, ты реально влюбился?Место, где живут истории. Откройте их для себя