1 глава

88 4 0
                                    

Пять месяцев,в этом случае для Мэдисон,пролетели болезненно,но однотипно.Лишь Майк знал, почему Мэд ещё сильнее изменилась и стала более закрытой.Она стала закрытой со всеми.Она не говорила с родителями, слово говорила друзьям и сестрам, но вот Майку, каждый вечер, плакала в плеча.Девушка просто понимала, что лишь он поверит ей и самое главное выслушает.Хотя на утро Мэд продолжала делать вид, что ничего не случилось и притворялась, что все хорошо, а Майк подыгрывал ей.
Хотя как же тяжело было смотреть, на то что она стала меньше спать,есть,ведь ничего не хотела и вовсе.А срывы так и продолжались день за днем, но они прекращались, когда брюнетка все выплакивала брату.И на утро, каждый раз повторяла ему:
«— Это была минутная слабость.Все нормально.Мои срывы — это обычное явление.Но прости.»
Но эта минутная слабость, как мы знаем, каждый вечер повторялась.
Хотя был единственный вечер, который навсегда останется в памяти и в жизни не забудется.Это был явно отвратительной поступок для Мэдисон.Тогда все внутри наполнялось болью, а сердце ужасно разрывалось от увиденного.Эту боль девушка никогда не забудет.Да даже если захочет, то не сможет, ведь ей всегда прийдется смотреть..Смотреть на свои шрамы на руках, которые сделала сама же..

***

Она встала перед зеркалом.Её волосы такие кудрявые!Лишь поэтому девушка принялась их завязывать в растрепанный пучок.На ней голубые джинсы и кофта темно-синего цвета без капюшона.Сверху и с боковой стороны на кофте есть карман, но девушка никогда им не пользовалась, ведь он чересчур мал и не вместителен.Да и выглядеть будет не очень, если туда положить хоть какую ту вещь.На ногах черного цвета конверсы.Они уже потрепанные, но все равно любимые.Девушка повесила на свое плечо новый рюкзак, на котором были значки группы "The Smiths".Какое бы состояние у нее не было — любимую группу не променяет никогда.Хотя она давно уже их не слушала, лишь видела по телевизору как у них обходятся дела и как продолжают дал не продвигаться.
Она вышла из комнаты, сразу направляясь в комнату брата, который должен был сейчас быть собранным.Но зайдя, то увидела того лежащего на постели, читающего письмом и даже не одетым
— Майк, ты серьезно? — Возмутилась девушка, вспоминая, что им прямо сейчас надо быть уже у выхода
— Я уже собираюсь — Вскрикнул тот, кладя обратно письмо в конверт, хотя кажется он просто это письмо сминает
— Я все расскажу Ненси. — Недовольно проговорила девушка, закрывая дверь, где позже услышала, чтобы та ему дала время хотя бы найти футболку.
Мэдисон это все равно пропустила сквозь ушей и принялась спускаться по лестнице, но увидев родителей на кухне уже собралась подниматься обратно.
— Мэдисон, сядь поешь. — Заметила её мама.
Мэдисон закрыла глаза, тяжело вздыхая.
— Я забыла вещь в комнате — Попыталась отвертеться брюнетка.
— Потом заберешь.Иди сюда.Хотя бы сок выпей. — Снова раздался голос матери.
Мэд поняла, что это проигрышный вариант и наконец спустилась к родителям.Карен одарила дочь улыбкой, подавая сок.Мэд попыталась изобразить такую же улыбку, но не смогла.
— Не будь такой надутой. — Дотронувшись до кончика носа своей дочери, попросила брюнетка.
— Знаете, я бы простила вас, за то что вы насильно отправляете меня к психотерапевту, если бы вы разрешили мне поехать в Калифорнию с Майком. — Смотря на сок и облокачиваясь об барный столик, произнесла с новой надеждой девушка.
— Мы это уже обсуждали, Мэдисон. — Проговорил отец, не отрывая взгляд от газеты.
— Ах, да..Вы что то говорили..А нет, я вас не слушала. — Переглядываясь с родителей, ответила Мэд и наконец улыбнулась, но не настоящей улыбкой.
— У тебя депрессия.Так что это не обсуждается. — Пригрозила пальцем Карен, от чего Мэдисон нахмурилась.
— А у Майка умственно отсталость, но он же все же едет — Смотря на брата, который только что зашел на кухню, натягивая на себя эту «отвратительную футболку», — как всегда говорила Мэдисон.
— Ты просто завидуешь мне — Кладя хлеб в тостер.
— Умственно отсталости? — Усмехнулась Мэдисон, все же делая глоток апельсинового сока, что позже скривилась и поставила стакан подальше от себя.
Майк лишь этому закатил глазами.
— Так, хватит.Майк сегодня в десять дома — Отвлекла от спора близнецов мать, от чего Мэдисон снова усмехнулась, а парень возмущено посмотрел на Карен.
— Почему? — Возмутился резко тот.
— У тебя завтра рейс в шесть.Проспишь — Развела руками женщина, от чего Майк вновь закатил глазами.
— Что бы я без вас делал. — Пробубнил под нос Майкл, ожидая свои тосты.
— Близнецы!Поехали. — Раздался сзади голос старшей сестры.
Мэдисон моментально натянула на свое плечо рюкзак и пошла к двери, слыша сзади, как тосты парня наконец сделались и тот пошел за ней..
***
Ребята сидели на скамейках и ожидали начало выступления.А пока смотрели как выступали черлидерши,а оркестр играл им песню.Все шумели,весело голосили и хлопали в ладоши.У Мэдисон начала раскалываться голова от этого шума, ещё и парни рядом спорят у кого девушка лучше.Так же наконец пришла Макс, садившись около Майка.Мэдисон её сразу не заметила, ведь сидела между парнями, но когда увидела, то хотела сказать хотя бы «привет», но решила промолчать.
— Я не утверждаю,что моя девчонка лучше твоей.Просто Сьюзи правда настоящий гений. — Сказал громко Дастин, пытаясь донести это до Майка, а Мэдисон думала, что сейчас у неё из ушей польется кровь.
— Ты помнишь,что Оди дважды спасла мир? — Напомнил Майк.
— Вам не стыдно это обсуждать, когда между вами я? — Не сдержалась и резко выкрикнула девушка, переглядываясь с брата на друга.
— Вообще все равно. — Нахмурился Майк.
— Спасибо. — Кивнула девушка, скрещивая руки на груди и откидываясь на спинку стула.
Все снова захлопали в ладоши, но гораздо сильнее.Начали выходить баскетболисты и позже ребята увидели своего товарища Лукаса.Вообще парни были равнодушны к его игре в баскетболе, самое главное, чтобы он был на сегодняшней игре..Но как только услышали, что парень сегодня точно не будет играть из-за «кубковой системы» в баскетболе — как и объяснила им Макс.
***
Прислонилась к стене напротив двери кабинета психолога.В руке держала билет, который ей передал Лукас — он так попросил отдать этот билет Макс, но всем конечно ясно, что тот это сделал, чтобы девушки поговорили.Мэдисон тоже этого хотела.За последние пять месяцев они лишь разговаривали взглядами и это ужасно усугубляло положение Мэд.Кроме того, её волновал сам взгляд Макс.Он был хотя бы не пустой или же стеклянный(как у Мэд), но глубоко грустный.И каждый раз, заглядывая в глаза Макс, брюнетка получала ещё одно острое, ножевое ранение в сердце.Та точно знала, что их расставание никак не связано с потерей доверия между друг другом.Связано лишь то, что происходит в их жизни.И Мэдисон была бы Рада это доказать, но ведь она не знает, что происходит в жизни Мэйфилд, а просто догадывается.По крайней мере, девушка только недавно узнала, что Макс переехала в трейлерный парк и переехала лишь с матерью.Здесь Уиллер уже точно могла расставить все точки над «i»..
— Макс — Резко выбралась из мыслей девушка, как только Макс вышла с кабинета психолога.Та явно хотела убраться куда подальше от этого места, ведь вышла быстрым шагом, и Мэдисон её отлично понимала.
Рыжеволосая замедлилась и посмотрела назад.Увидев знакомые кучерявые волосы(да, те самые которые Мэд сильно пытается скрыть, но это у неё точно не вышло), Макс отвернулась назад и продолжила свой путь, хотя уже намного медленнее.
— Ты что здесь забыла? — Недовольным тоном спросила Макс.
— Я..Меня попросили передать — Произнесла девушка и протянула билет, стараясь подойди к Макс как можно ближе, чтобы та увидела этот билет и взяла его.
— Что это? — Взяв этот билет и продолжая путь, вновь задал вопрос Мэйфилд, один раз лишь взглянув на бумажку.
— Как я поняла билет на игру — Пожала плечами брюнетка и она начала чувствовать как её ладони принялись предательски дрожать.
Нет, это не ломка.Обычно при ломке у Мэдисон начинает кружится голова, но сейчас вроде как все было хорошо.Она просто действительно отвыкла от разговора с Макс, хотя, если сказать правду, то девушка часто воображала их настоящий диалог, который все точно решает между ними.
Макс тогда резко посмотрела назад на Мэдисон.Её брови нахмурились, а ладонь постепенно принялась сжимать этот билет.
— Забери. — Приказала Макс.
Та даже не успела сказать это слова, когда в руке Мэдисон обратно появился этот билет.
— Я знаю что ты не ходишь на его игры, но..Сегодня я не могу, у меня..у меня сеанс, а Лукаса не хочу расстроить — Произнесла Уиллер, начиная уставать ходить, а так же жалея про уточнение почему она не сможет прийти.
— Точно — Хмыкнул рыжик.
Мэдисон, на этом месте, слегка не поняла к чему это выражение.
— Что это значит? — Спросила вертевшейся в голове вопрос.
— Ты во всем ищешь подвох? — Улыбнулась Макс, хотя Мэдисон этого не увидела.Да и какая разница?Все равно улыбка была не настоящей.
— Разговаривая с тобой..Да — Уверенно ответила Уилер.Она действительно иначе не считает.
Макс тогда резко остановилась и почти сразу повернулась к Мэд, что та сразу не поняла, что они столкнулись с взглядами.
— Что это значит? — спросила Мэд, явно читая мысли Макс
Макс не кивнула, но её взгляд показывает, что она хочет знать
— Ты всегда пытаешься меня задеть  — Твердо ответила брюнетка и она точно не жалеет о своих словах.
А вот Мэйфилд достаточно удивилась.Её глаза слегка расширились и взгляд даже стал в каком то месте растерянным.
— Задеть? — Переспросила она, будто бы не расслышала или же напросто усмехалась.— Если бы я хотела тебя задеть, то говорила бы напрямую
— Знаю.Но то, что было между нами — тебе это не дает сделать — Уверенно продолжала твердить Мэдисон.
— Между нами ничего не было — Резко исправила её рыжеволосая, что чересчур не понравилось Мэдисон.
Она бы сейчас, прям таки на месте, могла сильно разозлится.Сказать такие грубые слова, по которым бы долго жалела.Но это не произошло, ведь девушка полчаса назад приняла антидепрессант и сейчас себя чувствует так, будто она во сне, а под ногами нету земли.
— Точно, прости.Из-за шизофрении выдумала — Пожала плечами Уилер, спокойно отшучиваясь.
Макс явно не оценила эту шутку.Та долго смотрела в глаза девушки и Мэдисон знает, что в них Мэйфилд разглядывает, а именно — зрачки.
— Я не под кайфом. — Честно ответила девушка, закатывая глазами.
Макс никак не отреагировала на эти слова, а лишь перестала так рассматривать зрачки.
— Ещё что то хочешь сказать? — Наклонив голову набок, спросил рыжик.
После того как Мэдисон ничего не говорила, две секунды, то Макс сделала вывод, что их диалог окончен, но Уилер не собиралась на этом заканчивать.
— Макс хватит — Сделала два резких шага из-за чего слегка пошатнулась.
Тем временем Макс неожиданно подвернулась назад, обратно сталкиваясь со взглядом.Мэд дрогнула, не ожидая такую резкость, и обратно шагнула от Макс.
— Что «хватит»?!Я тебе сказала, не подходи ко мне больше.Что было непонятного?!Ты ещё давно сделала свой выбор и я все решила.И ты бы поступила так же на моем месте — Сорвалась на громкий голос Макс.
Мэдисон не поняла, что произошло, но начала чувствовать как в глазах накапливаются слезы.Сердце больно ударяло и казалось, что оно сейчас оставит трещины на грудной клетке.В горле застрял ком и стало тяжелее дышать.
— Нет.Я бы..Я бы так не поступила. — Покачала головой брюнетка, потом сжимая свои пересохшие губы.Стало очень жарко в этом коридоре.
— Ты просто не понимаешь о чем речь.Ты ничего и вовсе не знаешь.И не стоит сейчас заставлять меня всё тебе растолковывать, потому что ты не поймешь.А если и поймешь, то сделаешь лишь хуже.Хватит пытаться переступить черту.Все кончено.Ясно?Это конец. — Развела руками Макс, оставляя новую царапину на сердце Мэд.
Брюнетка молчала, покивав головой.Она уже давно так долго не сдерживала слезы, хотя ком больно резал горло, а руки дрожали.Её взгляд тогда опустился вниз, лишь бы скрыть те слезы, которые уже давно накопились в глазах, и увидела в руке билет на игру.Она прикусила свою нижнюю губу.
— Ладно.Хорошо.Я не подойду к тебе больше, раз ты этого так хочешь.И смотреть не буду.Но наши друзья не виноваты в этом.Так что прийди на его игру — Попросила последний раз в чем то у Макс, делая двое уверенных шага и неожиданно хватая девушку за руку, кладя в ладонь этот самый потрепанный уже билет на игру.
Макс не сводила взгляд с Уилер.Она не посмотрела на их прикосновение.Она не отстранилась.Она просто все продолжала смотреть в её лицо, точно разглядывая накопившиеся слезы.Но явно ничего не смогла толком увидеть в глазах, ведь больше брюнетка не поднимала их.
Уилер положив этот билет в ладонь Макс, развернулась и ушла, позже заворачивая по коридору.Она наконец выпустила свои слезы и приложила ладонь к месту где находится сердце, которое сейчас больно делало удары.
***
Сидела сзади двора школы.Ей все наскучило.Мечтала наконец оказаться дома, но понимала, что это произойдет не скоро, ведь после учебного дня — мама ее забирает и они едут к психотерапевту.Снова начнутся эти раздражающие вопросы.Снова будет эта невыносимая тишина, но лишь звуки часов будут выделяться, что никак не радуют Мэд.
Пытаясь справится с каким либо стрессом — Мэдисон достала свою нотную тетрадь и пачку сигарет.Зажигая сигару, принялась писать новую мелодию, которая все не покидает голову Уилер.Та изо всех сил пытается вспомнить написание нот, но из-за голосов парней она не может концентрироваться.
— И если ты вступишь в команду.. — Все бурно говорили Дастин и Майк, пытаясь найти хоть какого то уже себе напарника.
Но брюнетка не дала договорить им, ведь посмеялась, перебивая наконец их.
— А ещё говорят, что это у меня.. — Произнесла со смехом Мэдисон, делая новую затяжку и наконец написав несколько нот, проигрывая их у себя в голове.
— Что? — Нахмурился Дастин, с недопониманием переглядываясь с Майком.
Мэд отстранила взгляд от тетради и приблизив указательный палец к виску, слегка прокрутила его и сделала некий свист или же так указывая на «проблемы с головой»
— Мэд, ты наша последняя надежда — Разочарованно проговорил Майк, явно начиная уже опускать руки.
— Парни, ну правда, у меня и без вас плохое настроение, а вы мне какую ту чушь несете.Даже если бы я под кайфом была, то сочла бы вас идиотами. — Приблизив сигару к губам, проговорила с серьезностью девушка, снова отвлекаясь на свои ноты.Но так же не надолго, ведь у Дастина зародилась «прекрасная» идея.
— Слушай..Если это все из-за Макс, то знаешь, мы могли бы подыскать тебе там кого то — Подмигнул ей Дастин, а Майк воодушевленно покивал.
— Да, кстати, неплохая идея.
Мэдисон непонимающе смотрела то на брата, то на друга.Окурки сигареты начали сваливаться на нотную тетрадь из-за чего девушка все же потушила сигарету об
кирпичную стену, тяжело вздыхая.Мэдисон поняла, что уже побочные эффекты от антидепрессанта прошли, ведь сейчас она чересчур хотела перерезать парней.
— Правда? — Улыбнулась та, поднимаясь со скамьи и громко захлопнула тетрадь.
— Конечно — Кивнул Хендерсон.
Мэдисон улыбнулась, наклонив голову набок, пока её руки постепенно силой сжимали тетради.
— Как же я вас..Ненавижу! — Громко выделила последнее слово девушка, с большой силой ударяя парней по голове тетрадью. — Ещё раз подойдите ко мне — убью — Все, что последнее сказал Мэдисон и толкнув Дастина с Майком, пошла во внутрь учебного заведения.
Ребята проводили её взглядом, дотрагиваясь до ушибленного места.
— А я говорил, что к ней не стоит подходить — Произнес недовольно Майк.

2||Чужие||Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя