Время 05.22
Я встала без будильника, мне нужно было поъехать к гот.залу в 7.30
Я встала с кравати , заправила её и пошла в ванную делать утренние процедуры. После я пошла кушать.
Сделала себе красный чай и съела кашу.Потом пошла одеваться, но краситься не стала.
Вот что я надела:
Я насыпала своему котику корма и поменяла воду.
Время было 06.57
Время было много, так что я решила вызвать такси.
Я взяла все свои вещи, попрощалась с Йору и закрыла дверь. После я вышла из подъезда и начала ждать такси, т.к оно ещё не приехало.
Ждала я где-то 5 минут, думала что будет на испытание и немного нервничала.
Приехало такси и мы поехали к гот. залу
Время было 07.29
Мы подъехали к гот. залу.
Я вышла из такси, на улице было тёмно, так что я чувствовала себя прекрасно. Тут я увидела знакомый силуэт, это был Влад.Он тоже меня увидел и пошёл в мою сторону.
В- привет.
Л- здравствуй, как дела?
В- нормально, вот жду Диму.
Л- вы с ним общаетесь?
В- ну нет, просто не ожидал что ты приедешь первая.
Ты хоть паспорт не забыла?)
Л- хах, не забыла.Позже было неловкое молчание, но потом пришёл Дима.
(Дима- Д)
Д- здарова!
В- привет.
Л- привет.
Д- как настрой?
Л- отличный, только вот голова немного побаливает.
В- у меня тоже норм.Тут подъехала машина и мы туда сели, нас начали снимать. Мы делились впечатлениями, много разговаривали по поводу нашего будущего испытания.
Потом всё что нужно было заснять, засняли. Нам нужно было ехать ещё часа 2, так что все сидели в телефонах, но тут я почувствовала что на моё плечо кто-то лёг. Это был Влад, он уснул прям на моём плече. Я не стала обращать на это внимание и продолжила читать книгу в телефоне. Через 2 часа мы приехали.