Рыбка

5 0 0
                                    

Действующие лица
Чонгук-Король Франции. Лиса-дочь Чонгука. Розэ-Русалка(Сирена). Чимин-Моряк. Хенджин- Герцог. Феликс-Конюх. Джисон-Повар. Паладины-(рыцари которые были любимчиками короля)- Техен, Чонин, Сынмин,Чанбин,Юнги, Хосок,Джин.

От лица Лисы
Сегодня с моей подругой Дженни мы пошли на площадь, чтобы посмотреть на барышней которые считают себя красивыми итд.
-Принцесса Лиса, давайте попробуем клубнику, говорила Дженни
-Да Дженни давай я тоже хочу клубнику
-Ну так чего Ты ждёшь Принцесса, вам то все бесплатно дадут, но мне придется отдать деньги за это
-Ох Дженни тебе тоже все бесплатно дадут не беспокойся об этом. Чонин дай денег,  для барышне Дженни.
-Хорошо Моя принцесса, все сделаю говорил Чонин.
-Ой Принцесса Лиса, спасибо вам за это дай бог вам здоровья счастья благополучия
-Дженни помолчиииии  ты уже а
-Да хорошо как скажете Принцесса.
Чонин принес мешочек с золотом и протянул к Дженни. Та его взяла и заплатила за себя, Лиса взяла все бесплатно так как она же дочь самого короля. Немного погуляв прискакали на лошадях Банчан c Феликсом чтобы забрать Принцессу. Лиса залезла на лошадь. И Банчан тронулся.
Пов автор
Спустя Время Они доехали до Замка. Рыцари открыли дверь замка. Лиса спрыгнула и пошла к своему отцу. Чонгук сидел на троне, разговаривал с Рыцарем Техеном.
-Привет Папа сказала Лиса. Чонгук взглянул на дочь и улыбнулся.
-Здравствуй Дочь, как поживаешь?
-Да все хорошо отец, с вами что да как ?
-Со мной тоже все хорошо дочь. Лиса я хотел тебе кое что сказать,ты наверное меня возненавидишь за это, но я принял уже это решение. Так вот сегодня Моряк Чимин привез некое существо которое якобы даёт вечную жизнь.
-А мне то какое дело отец сказала Лиса.
-Послушай ты должна ее осмотреть
-а почему я, а не рыцари или кто нибудь другой, я не хочу все пока папа. Выходя Лиса поклонилась и покинула зал, идя в свои покои. Она открыла дверь и легла на кровать,но потом уснула. Проснулась она уже от какого-то неизвестного пения она подумала что это поют барышни. Она вышла на балкон но там никого не было. Лиса решила что пойдет за голосом. Она так и сделала. Выходя из замка проходя мимо рыцарей она обнаружила какую то струнную пещеру которую она в первые видит. Лиса взяла факел который весел на стене. Проходя по лестнице, Лиса увидела озеро. Подходя по ближе она заглянула туда. Но она ничего не увидела. Принцесса подумала что её обманул отец. Но в друг Лиса услышала опять этот звук. Она начала   крутить головой в разные стороны, но остановилась когда увидела светлую макушку головы. Лиса закрыла глаза и через пять секунд опять открыла. Но там уже появилась та самая рыба о которой говорил отец. Русалка была так красива что это было так невыносимо. Светлые волосы и её темные карие глаза в которых мог утонуть весь мир. Пухлые губы. Стройное тело и её голубой рыбный хвост.
-Эй ты кто и что ты тут делаешь?сказала Лиса
-Я русалка, ты что не видишь?
-Эй не огрызайся
-Ох ну ладно, а ты кто? Сказала Русалка
-Я принцесса Лиса дочь короля Чонгука, а у тебя есть имя то русалка?
-А меня зовут Розэ и я русалка
-Приятно познакомиться русалка Розэ сказала Лиса
-А что ты тут делаешь сказала Розэ
-Ну это я хотела задать такой вопрос, ты что читаешь мои мысли?
-хех глупышка Лиса верно ?
-Да да Лиса, а что уже забыла ?
-Да как такое чудо то забыть сказала Розэ
-А ты умеешь то смущать рыбка
-Эй я вообще то Русалка рыбка тут только ты
-Но я же ведь принцесса
-Слушай а ты умеешь плавать Принцесса Лиса?
-Я да а что
-Давай вместе по плаваем ?
-Слушай если я на тебя нападу то прости пожалуйста сказала Лиса
-Хех Лиса сдерживай свои эмоции. Принцесса сняла с себя лишнюю одежду. И запрыгнула в воду.
-Ух что у вас так холодно то, аж мурашки по коже
-Ну так согрей воду вместе со мной
-Фу рыбка ну ты и Пошлячка
-Эй сама такая.
С этого момента Розэ и Лиса начали хорошо вместе ладить. Кормили друг другу но точнее Лиса кормила Розэ. С каждым днём Чувства Лисы росли и росли.
-----------------------------------------------------------------------------
Вторая часть!?!?!?!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Русалка и Дочь Короля Место, где живут истории. Откройте их для себя